Юля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звуков – один из рутинных, утомительных, порой сложно прогнозируемых по срокам этапов коррекционного процесса. В этот период работы должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по автоматизации... |
У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра. А. С. Макаренко Игра занимает значительное место в жизни детей дошкольного возраста. В игре... |
Семинар «КАК СДЕЛАТЬ СКУЧНОЕ ИНТЕРЕСНЫМ? » ( игровые приемы в автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, т. е. социальные и психологические... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
В коррекционной работы я считая, особое место занимает игра. Обучающие игры содержат элементы новизны, эмоционально приобщают детей к процессу приобретения знаний,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [К] «Торт кота Котофея». Цель: Закреплять навык правильного произношения звука [К] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: 1. Коррекционные: - совершенствовать умение употреблять звук К в... |
Учитесь играть со своим ребенком, используя для этого любой подходящий момент. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это выработка нового сложного навыка. И как любой навык он требует усилий, времени и определенной системы в... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со Смешариками». Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова ЯНАО, г. Новый Уренгой МБДОУ «ДС «Берёзка» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» Структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре... |
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ УКЛАД ЗВУКА На данном этапе необходимо проговорить ( повторить) вместе с ребёнком положение органов артикуляции при произнесении звука [с]: губы растянуты в улыбку. Зубы сближены или неплотно сомкнуты. Кончик языка упирается в нижние резцы. Посередине... |
Тема: «Логопедический массаж, как один из комплексов воздействия на коррекцию звукопроизношения у дошкольников». Аннотация: Комплексное воздействие коррекции звукопроизношения, логопедическим массажем. Стертая дизартрия, как главное препятствие к нормальной речи.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»
24 января 2025 в 19:01
Конспект занятия
24 января 2025 в 18:57
Консультация для воспитателей «Формирование фонематического...
24 января 2025 в 18:50
«Волшебный фонарик». Сценарий новогоднего утренника в...
24 января 2025 в 18:43
«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». Конспект НОД по...
24 января 2025 в 18:31