Елена Лактионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Составила – воспитатель Светлана Серова Цель: Расширять у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважительное... |
( Н. В. Нищева) Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью. 1. Рассматривание репродукций И. И. Левитана «Сумерки. Луна. » и Ф. Васильева «Болото в лесу» ( 6 с. 15 №2, с. 20 №5) -развитие эмоционального мира и образного строя речи; -расширение, уточнение, актуализация... |
Детям с нарушениями речи ( ОНР, ФФНР, Заикание) Под музыку в зале появляются мальчики. В руках по шарику и по цветку. Мальчики: 1. Скоро праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал? Там девчонки все в обновах, украшай скорее зал! ( прикрепляют... |
ОНР, нарушение речи
Кириллова Ю. А 1. 2. Ходьба по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. д. «Мышка», «Цыплёнок», «Медведь». Бег по кругу друг за другом на носках. Ходьба по линии с мешочком с песком на ладони вытянутой руки. Прокатывание мячей ( обручей) в заданном... |
Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие межполушарного взаимодействия при формировании графомоторных навыков у детей 6-7 лет с ОНР» Автор проекта: учитель-логопед Ходарева Юлия Викторовна Развитие межполушарного взаимодействия при формировании... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме «Путешествие в сказку» в подготовительной логопедической группе ОНР Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать умение детей образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов. 2. Упражнять... |
Введение. Развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи играет немаловажную роль при подготовке детей к школьному обучению. Р. С. Немов утверждает, что речевая готовность детей к обучению и учению проявляется в их... |
Учитель-логопед Погодина Елена Валерьевна МДОУ детский сад комбинированного вида № 129 Педагогический стаж 28 лет Стаж работы по специальности 21 лет Квалификационная категория высшая Направление методической разработки: развитие фонетико-фонематического строя речи... |
Речь предназначена для общения. Однако, чтобы передать смысл того, о чем говорится, речь должна быть разборчивой. Для этого, прежде всего, нужно, чтобы мышцы органов артикуляции были достаточно сильными и подвижными, т. е. тренированными, наработанными. Если мышцы... |
Какие общие и специфические задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи? Исследование закономерностей специального обучения и воспитания детей с нарушением речевого развития, - разработку методов ранней педагогической диагностики речевых расстройств и,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Галстук папе» (оригами)
2 февраля 2025 в 19:55
Конспект занятия по теме: «День птиц»
2 февраля 2025 в 19:54
Яркие поделки из шляпок желудей. Фотоотчет
2 февраля 2025 в 19:50
Фотоотчет. Акция «День синичек. Покормите птиц зимой!»
2 февраля 2025 в 19:49
Конспект занятия для детей средней группы, в рамках...
2 февраля 2025 в 19:44