МААМ-картинки

оалм двлвмомыа. Блог

Автор блога: оалм двлвмомыа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование речемыслительной деятельности у детей с ЗПР
В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ЗПР уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. Дети с ЗПР – многочисленная категория ,...

Развитие детей с ОВЗ с помощью сказкотерапии
«РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ С ПОМОЩЬЮ СКАЗКОТЕРАПИИ» МБДОУ Д/с № 7 «Светлячок» компенсирующего вида, Московская обл, Богородский округ, г. Ногинск, Воспитатель Загребельная Ирина Леонидовна, В наши дни в педагогическом сообществе широко обсуждается проблема...

Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию детей с ОВЗ
В настоящее время проблема здоровья приобретает особое значение. Несмотря на достижение современной цивилизации, во всех, даже экономически развитых, странах растут заболеваемость и смертность. Обучение плаванию детей с ограниченными возможностями здоровья служит...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с РАС посредством сенсорных игр
Особенности дизонтогенеза при детском аутизме приводят к тому, что в процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок получает преимущественно негативный опыт, который приводит к возникновению защитных механизмов, усиливающих поведенческие трудности и значительно...

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы с ЗПР
Цель: Дать обобщенное представление об овощах ( огурец, морковь, помидор. Образовательные задачи: 1. Учить узнавать и называть овощи ( помидор, огурец, морковь) по внешнему виду ( название, цвет, форма. 2. Закреплять понятие ( много, один, научить выделять...

Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с ОВЗ
]«Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с ОВЗ» Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые...

Роль семьи в воспитании ребенка с тяжелыми нарушениями речи
Аннотация. Данная статья рассматривает проблему семейного воспитания ребёнка с тяжелыми нарушениями речи. В материале раскрываются основные трудности, с которыми могут столкнуться такие семьи. Также в статье представлены рекомендации родителям для достижения успешных...

Тематическое занятие для детей 7–8 лет с нарушением слуха
Конспект тематического занятия С использованием здоровье сберегающих технологий Автор: Капнина Марина Михайловна г. Ставрополь 2019г. Занятие для детей с нарушением слуха 7-8 лет Тема: «Овощи и фрукты» Автор: воспитатель Капнина Марина Михайловна Цель:...

Коррекция личностных качеств умственно отсталых детей и детей с ЗПР
Коррекционное образование или коррекционная учебно-воспитательная работа представляет собой систему специальных психолого-педагогических, социокультурных и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития детей с...

Консультация для родителей «Проблема заикания у детей дошкольного возраста»
Консультация для родителей «Проблема заикания у детей дошкольного возраста» 1. ЧТО ТАКОЕ ЗАИКАНИЕ? Заикание – такое нарушение плавности речи, при котором запинки, повторение и растяжение слогов сопровождается мышечным напряжением – судорогой органов артикуляции,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД