Галина Бадмаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Создание имиджа ДОУ» Современные условия, в которых мы живем и трудимся принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях следует вести себя и жить по другому, соразмерно иным моделям поведения. В настоящий момент мало быть просто хорошим... |
На сегодняшний день проблема мониторинга и педагогической диагностики остается актуальным вопросом дошкольной образовательной организации. В конце учебного года перед педагогами встает задача, как оценить достижения дошкольников, на что обратить внимание, а главное —... |
Список диагностических комплексов и методик, используемых педагогом-психологом 1. Диагностический комплект Семаго Название методики Описание Возраст Цветные Прогрессивные Матрицы Дж. Равена ( ЦПМ) включают 36 заданий, составляющих три серии: А, Ав, В ( по 12 матриц... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
ИГРА И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Заботясь об умственном развитии своего ребенка, не пытайтесь брать в качестве образца обучение школьника или взрослого человека. В дошкольном возрасте ( особенно в его первой половине) главное — не усвоение определенной суммы сведений, а... |
Тема: Формирование элементарных математических представлений посредством развивающих игр. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
В соответствии с ФГОС ДО, одной из важнейших задач образовательной области «Физическое развитие» является становление ценности здорового образа жизни, овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни детьми. В связи с этим, обращение к проблеме... |
Введение Происходящие трансформации в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в адекватном общественному развитию и развитию образовательной системы изменении, что отражается в осознании педагогической общественностью необходимости... |
Игра проводится на занятиях по развитию речи, в индивидуальной работе, в подгруппах на прогулке и во вторую половину дня. Цель:Учить подбирать антонимы и объяснять значения слов. Воспитатель предлагает детям закончить фразы. Дети отвечают. Вата мягкая, а скамейка.... |
1. « Назови себя» Цель: формирование умения представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя так, как ему больше нравится, как бы он хотел, чтобы его называли в группе. 2. «Назови ласково». Цель: воспитание... |
Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни. Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лесное путешествие
29 января 2025 в 08:53
«День Лего во второй младшей группе»
29 января 2025 в 08:49
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42
Зимняя прогулка в детском саду как средство укрепления...
29 января 2025 в 08:34