Папки-передвижки

Матюшкина. Блог

Автор блога: Матюшкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Фольклор. Консультации для воспитателей

Приобщение детей к истокам народной культуры средствами фольклорных форм
Здравствуйте , уважаемые коллеги! Какая задача сейчас очень остро стоит перед педагогами? Много, ответите вы! Да, но очень важной считаю задачу по формированию...

Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста
Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Пословицы и поговорки – особый вид устной поэзии, веками шлифовавшейся и впитавшей в себя трудовой опыт многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску,...

Консультация для педагогов «Устное народное творчество посвященное к 350-летию города Улан-Удэ»
ГБУСО "Центр Помощи детям , оставшимся без попечения Родителей "Малышок" Консультация для педагогов на тему: " Устное народное творчество посвященное к 350 - летию города Улан-Удэ" Составила консультацию Воспитатель Гнучая Т. В. г. Улан-Удэ 2016г....

Фольклор. Консультации для воспитателей

Развитие «эмоционального мира» ребенка через работу малого фольклора
Эмоциональная жизнь ребёнка начинается в младенчестве, рядом со взрослым он испытывает удовлетворение, радость ликования, чувствует тепло, заботу и понимание, а значит развивается значительно лучше. Эмоции ребенка многообразны. Они не возникают сами по себе, а...

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием устного народного творчества»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» Мастер –класс для родителей Тема «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием устного народного творчества» Выполнила: Багирова Гюльбениз Гасановна...

Роль малых форм фольклора в социально — нравственном воспитании ребенка младшего дошкольного возраста
Малые формы фольклора - это небольшие по объёму  произведения устного словесного и музыкального народного творчества. Например ( упражнение для педагогов: опр-ть форму фольклора) : 1. Большие ноги Шли по дороге: Топ, Топ, Топ, Топ, Топ, Топ. Маленькие ножки...

Роль устного народного творчества в развитии речи детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 комбинированного вида городского округа Власиха Московской области Выступление на педагогическом совете "Художественно - эстетическое развитие воспитанников в условиях ДОУ" на тему: «Роль устного...

Приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество
Русские народные сказки, песни, пословицы, приговорки, прибаутки - это народная мудрость, свод правил жизни, кладезь яркого богатства языка. Все, что пришло к нам из глубины веков, мы теперь называем народным творчеством. И как важно с ранних лет, научить детей...

Модель структуры гендерной компетентности педагога. Формирование гендерной позиции у детей ДС посредством фольклора
"Модель структуры гендерной компетентности педагога" Рефлексивный компонент проявляется в умении сознательно контролировать результаты своей деятельности и уровень собственного развития, личностных достижений. Рефлексивный компонент является регулятором личностных...

Восприятие художественной литературы и фольклора как средство развития речи, воображения и памяти дошкольников
Восприятие художественной литературы и фольклора - форма активности ребенка, предполагающая не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя событий, в « мысленном...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД