Приложение МААМ

Тандалай Пильтина. Блог

Автор блога: Тандалай Пильтина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [У] и буква У»
Мотивационный момент: Кто пойдет пускать пузыри? 1. Сообщение темы занятия. «Угадай звук». Какой звук мы чаще всего слышим в стихотворении? Утка уплыла от нас, Улитка умывала глаз. Утконос нырнул в ущелье, Разве это не веселье. Уточнение артикуляции звука [У]....

Конспект урока русского языка «Правописание слов с изученными буквосочетаниями. Проверочный диктант» (1 класс)
РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК №47 1-Б КЛАСС ТЕМА УРОКА: ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ. ЦЕЛЬ: проверить знания учащихся о написании слов с изученными орфограммами; учить составлять текст на определенную лингвистическую тему; формировать...

План-конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [Л], [Л’] и буква Л» в старшей группе
Образовательная область: речевое развитие ( звуковая культура речи, развитие речи) Цель: развитие фонематического слуха и восприятия звука «Л-Ль», формирование правильного его произношения. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в отчетливом произношении...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [м] и буква М»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые...

Наглядное моделирование букв — эффективный метод обучения грамоте дошкольников в работе кружка «Предшкольная пора»
Несколько лет являюсь руководителем кружка дополнительного образования «Предшкольная пора» Хочу поделиться с коллегами опытом эффективного использования метода...

Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв В-Ф»
Цели и задачи занятия: - развитие слуховой дифференциации звуков; - развитие фонематического слуха; - развитие логического мышления, - развитие внимания, памяти; Ход занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка домашнего задания. 2. Основная часть...

Интегрированное занятие «Мамина буква»
Тема: « Мамина буква» Цель: продолжать знакомить детей с согласным звуком ( М) и буквой ( М. Задачи: Образовательные: - Закрепить понятие «согласный звук»; -Учить различать твердые и мягкие, согласные звуки «м» и «мь» на слух, выделять нужный согласный звук в...

Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
Цели занятия: • развивать слуховую дифференциацию звуков Г и К; • развивать фонематического восприятия; • закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, • дифференциация звуков. • развивать внимание, самоконтроль. Ход занятия Организационный момент I. ОСНОВНАЯ...

Конспект НОД по развитию фонематического восприятия и развитию речи для обучающихся с ЗПР «Звуки [н]-[н’]`. Буквы Н, н»
Приветствие. Психогимнастика. Фонетическая зарядка В:-Как погоняют лошадь? Д:-Но-но-о-о! -Произнесите звук Н. Почувствуйте, как воздух проходит через нос. Попробуйте зажать нос и произнести звук еще раз. Не получается? Вот это и доказывает нам, что воздух...

Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё»
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ё» Цель: : познакомить детей с буквой Ё. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки»,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД