МУМИНАТ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: — закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; — сравнивать предметы по величине и высоте; — формировать — упражнять в сравнении множеств; навыки количественного и порядкового счета в... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Цель : способствовать формированию у детей... |
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель Бабалян Рима Сергеевна. Тема: «Зима. Знакомство с треугольником» Цели: – Познакомить детей с треугольником и его свойствами. Закрепить пройденный материал: геометрические фигуры, цвет, счет в пределах трех,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект игры - развлечения по математике в средней группе «Путешествие с зайко й». Программные задачи: закрепить с детьми счёт в пределах 5, продолжать учить отвечать на вопросы: сколько? Поровну ли, при ответах пользоваться словами: больше, меньше, поровну,... |
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Осень. Понятия «больше», «меньше», «утро», «вечер» Цели: – Учить детей сравнивать множества предметов по количеству с помощью составления пар ( «столько же». Знакомство с понятиями «больше», «меньше». Знакомство с... |
Программное содержание: Образовательная область "Социализация": Закрепить у детей правила поведения на занятии. Развивающая область: Развивать внимание , память, мышление; умение оценивать себя. "Образовательная область " Развивать воображение, память,... |
Открытое занятие по математике в старшей группе в ДОУ Дырдина Светлана Николаевна Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги. 2. Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры... |
В дидактических играх по ФЭМП формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость. Такой материал можно включать в основную часть занятия по ФЭМП или использовать в конце,... |
- Дети, у нас с вами сейчас математика. Давайте мы сначала разомнёмся. Первое задание - назвать соседей числа. 3, 2, 8, 5, 6. Какие числа находятся между числами 2 и 4, 3 и 7, 1 и 9, 5 и 8? Игровое упражнение «Познакомим Буратино с монетами». - К нам в гости... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 53 «Топтыжка» города Рубцовска Алтайского края 658204, г. Рубцовск, ул. Алтайская, 33 телефон: 5-11-87, 5-11- 89, e-mail: detsad-53-2011@mail. ru Конспект... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37