isaeva vika. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Позднякова Светлана Андреевна Учитель-логопед первой категории МБДОУ д/с №375 г. Челябинск Конспект индивидуальной логопедической НОД «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях с использованием ИКТ и методов Триз-технологии». Цель: правильно и четко... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 23 г. Липецка Тематическое мероприятие ко Дню Матери в старшей логопедической группе на тему: «Мамочка – любимая моя» Воспитатель: Гонтюрева Л. Н. Липецк 2019 г. Образовательные... |
Конспект логопедического занятия Тема. Род имен существительных. Цель: Расширить представление учащихся о роде имен существительных путем подстановки местоимения и по его окончанию; развивать внимание, быстроту мышления, речевой слух учащихся. Ход урока 1.... |
Логопедические занятия.
В настоящее время увеличивается число детей с речевыми нарушениями. Дети с нарушениями речи, при поступлении в школу, составляют основную группу риска по школьной... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции заикания на тему: «Цветик – семицветик» Цели занятия: • познакомить со сказкой В. П. Катаева «Цветик-семицветик» • тренировать речевое дыхание; • формировать умения по распознаванию цвета предметов;... |
План-конспект фронтального логопедического занятия по теме: “Дом и его части”. ЦЕЛЬ: • Активизировать словарь по теме. • Учить детей правильному употреблению существительных в единственном числе • родительном падеже. • Упражнять детей в практическом умении... |
План-конспект логопедического занятия "Звук “Т”. Буква “Т”. Цель: 1. Закрепить у детей правильное произношение звука в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Закрепить образование существительных единственного числа без окончаний. 2. Учить составлять предложения по... |
План-конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: “Звук и буква Ы”. Цель: Закрепить правильное произношение звука в речи; Задачи: 1. Учить образовывать существительные множественного числа с окончанием [-ы]. 2. Практическое употребление... |
Логопедическое занятие «Слова, обозначающие действие» Цели: научить выделять в речи слова, обозначающие действие; научить синтезировать звуки в слова, печатать слова н предложения; научить правильно использовать в речи глаголы совершенного и несовершенного вида. 1.... |
Логопедическое занятие «Слова, обозначающие предмет» Цели: научить выделять в речи слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы; научить согласованию местоимений ( мой, моя, мое) с существительными. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Добавь... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54