Катерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
1. Оргмомент. Психогимнастика в сочетании с мимической гимнастикой. - Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Улыбнемся! ( дети улыбаются) - Для чего- то они к нам пришли в гости? Давайте удивимся! ( удивленно поднимают брови) - К сожалению,... |
Тема: «Колесо знаний» Программное содержание Цель закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи 1. Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя. 2. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, связную речь.... |
Игра «Паровоз» Цели: учить работать с кубиками, выбирая на них сторону с заданной буквой, • способствовать запоминанию и прочтению складов с одной и той же буквой, • учить осмысленно находить нужный кубик, • привлечь внимание к работе с кубиками. • Вариант... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Знакомство со звуками и буквой М. Путешествие в сказку «Маша и Медведь». Цель: познакомить детей с буквой М и звуками, которые она обозначает. Задачи: •... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «Согласный звук Т ( Ть,... |
Конспект занятия по обучению грамоте Тема: Звук о, буква О. Цели: познакомить со звуком и буквой О; закрепить понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; учить произносить звук о с различной интонацией; развивать слуховое восприятие,... |
Тема « Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями речи» Форма проведения: мастер-класс Категория участников: педагоги. Цель: обмен опытом обучения и воспитания детей с нарушением речи, посредством... |
Перспективная цель: формирование фонематического восприятия, навыков звуко-буквенного анализа. Актуальная цель: закрепить произношение звуков словах и предлогах. Задачи: Образовательная: Упражнять в определении местоположения звука в слове, количества слогов в... |
Тема: «Звук и буква Х» Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука Х. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Учить анализировать и... |
План-конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: “Звук и буква Ы”. Цель: Закрепить правильное произношение звука в речи; Задачи: 1. Учить образовывать существительные множественного числа с окончанием [-ы]. 2. Практическое употребление... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Что нельзя брать в рот
28 июля 2024 в 23:51
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12