Кай Каев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Цель : формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование. Задачи : • закреплять знания детей о зиме, ее месяцах; • продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе ( низкая температура воздуха, солнце не... |
Ход занятия: 1. Чтение загадки: Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? - о каком времени года эта загадка? Д/и... |
Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд» Образовательная область: познавательное развитие Цель: формировать у детей представления об окружающем мире. Задачи: Образовательные: продолжать... |
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок…» Цель: Исследовать, что такое снег. Узнать новые свойства снега. Задачи: Знакомить детей со свойствами снега. Учить проводить опыты по результатам делать выводы. Развивать познавательные способности в процессе... |
Программное содержание: Продолжать знакомить со свойствами воды: вода в жидком состоянии и твердом, вода растворитель, о том что вода замерзает на морозе при низкой температуре. Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы. Познакомить с очисткой талой... |
Конспект экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Царство льда и снега» Цель: Уточнить свойства снега и льда. Задачи: Упражнять в умении проводить... |
Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное... |
Тема: «Снеговички для Зайки» Цель: Расширение представлений детей раннего возраста о свойствах и качествах снега: – холодный, тает, лепится, как объект неживой природы. Программное содержание. 1. Способствовать развитию наблюдательности – как тает снег в тепле, в... |
Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда ( холодный, мокрый, в тепле тает, превращается в воду. • Обогащать представления детей о явлениях природы зимой. • Использовать игровую ситуацию для развития интереса к природе. Оборудование:... |
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Состояние воды ( снег, лед) » Бийск 2019 Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды ( снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: - Учить отвечать на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий для старшей группы: «Год Семьи 2024»
24 ноября 2024 в 17:32
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
24 ноября 2024 в 17:32
Учимся считать с Кругами Луллия
24 ноября 2024 в 17:28
«Единственной маме на свете»
24 ноября 2024 в 17:27
Исследование использования YouTube для изучения Английского...
24 ноября 2024 в 17:21