лаптева марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Цель : формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование. Задачи : • закреплять знания детей о зиме, ее месяцах; • продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе ( низкая температура воздуха, солнце не... |
Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд» Образовательная область: познавательное развитие Цель: формировать у детей представления об окружающем мире. Задачи: Образовательные: продолжать... |
Программное содержание: Продолжать знакомить со свойствами воды: вода в жидком состоянии и твердом, вода растворитель, о том что вода замерзает на морозе при низкой температуре. Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы. Познакомить с очисткой талой... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Составление рассказа из личного опыта «Игры зимой» Тема: Составление рассказа из личного опыта «Игры зимой» Воспитатель читает стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» Вопросы: Как вы поняли выражение... |
Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок…» Цель: Исследовать, что такое снег. Узнать новые свойства снега. Задачи: Знакомить детей со свойствами снега. Учить проводить опыты по результатам делать выводы. Развивать познавательные способности в процессе... |
Тема: «Снеговички для Зайки» Цель: Расширение представлений детей раннего возраста о свойствах и качествах снега: – холодный, тает, лепится, как объект неживой природы. Программное содержание. 1. Способствовать развитию наблюдательности – как тает снег в тепле, в... |
Конспект экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Царство льда и снега» Цель: Уточнить свойства снега и льда. Задачи: Упражнять в умении проводить... |
Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда ( холодный, мокрый, в тепле тает, превращается в воду. • Обогащать представления детей о явлениях природы зимой. • Использовать игровую ситуацию для развития интереса к природе. Оборудование:... |
Цель прогулки: продолжать знакомить детей с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать, делать выводы; прививать... |
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Состояние воды ( снег, лед) » Бийск 2019 Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды ( снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: - Учить отвечать на... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26