![]() | Мария Чайковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Игры с предметами или игрушками Направлены на развитие тактильных ощущений, умения манипулировать с различными предметами и игрушками, развивают творческое воображение, мышление. 1. "Олины" помощники. Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов. Ход: К... |
На современном этапе в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском саду, а так же с введением Федерального государственного образовательного стандарта традиционные подходы к развитию речи дошкольника претерпевают значительные изменения как по... |
Дидактическая игра «Чей детеныш? » Цель: Точное использование наименования детенышей животных в единственном и множественном числе. Задачи: Закреплять в речи детей названии детёнышей животных, навыков словообразования. Выработать ориентировку на звучание... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Консультация «Развитие речи и подготовка детей к обучению грамоте» Уровень речевого развития, на который выходит ребенок в старшем дошкольном возрасте, вплотную подводит его к серьезному этапу – овладению письменными формами речи ( чтением и письмом. Поэтому... |
Дидактические игры для развития диалогической речи детей Дидактические игры с готовыми текстами-диалогами Отвечай быстро Цель. Закрепить умение детей внимательно слушать собеседника. Ход игры Воспитатель, держа мяч, становится в круг вместе с детьми и объясняет... |
![]() |
Данное пособие –это совокупность дидактической и словесной игры. Охватывает многообразие различных игр, имеет наглядность. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне- и я запомню, дай сделать – и я пойму», гласит китайская притча. Поэтому данное пособие является реализацией... |
Важнейшим условием всестороннего полноценного развития детей является хорошая развитая речь. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее... |
Разработчики: Старший воспитатель: Бадриева Лилия Шаукатовна, Воспитатель: Шутова Анна Борисовна Кружок «Литературная гостиная» по развитию речи детей посредством методики символизации на основе регионального компонента Перспективное планирование ( с октября 2018... |
Все меня настырно учат – от зари и до зари: - Это – мама! Это – туча! Это – ложка! Повтори! Ну а я в ответ молчу. Или – изредка – мычу. Говорить я не у-ме-ю, а не то что – не хочу… Только всё это – до срока. День придёт, чего скрывать, Буду я ходить и громко всё... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о празднике 8 Марта «Весна-затейница» в группе...
12 марта 2025 в 20:23
«Звук [В]». Конспект логопедического занятия для детей с...
12 марта 2025 в 20:20
Рекомендация для родителей «Правила здорового питания детей»
12 марта 2025 в 20:17
Речевой материал для автоматизации звука [С] у детей...
12 марта 2025 в 20:17
Технологическая карта совместной образовательной...
12 марта 2025 в 20:15