Папки-передвижки

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания и звукоподражания для младшего дошкольного возраста «Угадай, кто спрятался?» (3 фото)

Елена Судоплатова
Дидактическая игра на развитие речевого дыхания и звукоподражания для младшего дошкольного возраста «Угадай, кто спрятался?»
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила воспитатель МБДОУ №15

г. Оленегорск

Судоплатова Елена

Цель: развивать речевое дыхание, речевой слух и речевую активность детей.

Материал: рамка с изображением домашних животных, новогодний «дождик»

Публикация «Дидактическая игра на развитие речевого дыхания и звукоподражания для младшего дошкольного возраста „Угадай, кто спрятался?“» размещена в разделах

Для развития речи необходима работа над правильным дыханием. Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Например, для того, чтобы научиться выговаривать многие звуки – С, З, Ш, Ж, Р, – ребенок должен делать достаточно сильный выдох через рот. Слова же должны произноситься слитно, нельзя делать паузы между звуками, добирая воздух.

Поэтому очень важно развивать у детей речевое дыхание, для этого существует много различных игр и упражнений. Одно из таких упражнений "Угадай, кто спрятался?"

Правила очень просты:

Я взяла картинки домашних животных.

Воспитатель объясняет правила игры ребенку : «Нужно подуть на дождик и ты увидишь кто спрятался». Необходимо следить, чтобы ребёнок стоял прямо, при выдохе не поднимал плечи, дул на одном выдохе, не добирая воздух, не надувал щеки, а губы слегка выдвигал вперёд. После того, как ребенок сдует «занавес» в виде дождика, он увидит животное и должен его назвать звукоподражанием. Например, ребенок увидел овцу, воспитатель спрашивает: «Как овца говорит?»

Ребенок произносит голосом «Бе-е-е-е» и так далее. Рамка с дождиком передается в руки другому игроку.

Таким образом, с помощью этой игры мы развиваем речевое дыхание и звукоподражание

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания и звукоподражания для младшего дошкольного возраста «Угадай, кто спрятался?»
Фото «Угадай, кто спрятался?»
Дидактическая игра на развитие речевого дыхания и звукоподражания для младшего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста Темой моего педагогического самообразования раз и навсегда была выбрана тема "Развитие речи детей дошкольного возраста через разнообразные.

Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Чьи это вещи?" направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Разноцветные шарики»Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Разноцветные шарики» Детям с речевыми нарушениями необходимо развивать речевое дыхание, которое будет обеспечивать нормальное звукообразование, а также создаст.

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Воздушные голы»Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Воздушные голы» Нам всем очень нравится красивая, плавная и мелодичная речь. Одним из важных условий формирования такой речи является правильное речевое.

Дидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста "Сложи картинку" Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.

Картотека игр для развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возрастаКартотека игр для развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста Не для кого не секрет, что речевое дыхание - это основа красивой и правильной речи. Именно речевое дыхание обеспечивает правильное звукообразование,.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на развитие речевого дыхания и звукоподражания для младшего дошкольного возраста «Угадай, кто спрятался?»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 20:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на развитие речевого дыхания и звукоподражания для младшего дошкольного возраста «Угадай, кто спрятался?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Судоплатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД