![]() | разиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программные задачи: формировать умение детей отличать и правильно называть домашних животных и их детёнышей, активизировать словарь существительных из лексической темы «Домашние животные» ( собака, кошка, корова, лошадь, продолжать вводить в словарь детей детёнышей... |
НОД по развитию речи в подготовительной группе «В поисках сокровища» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Цели: формировать... |
НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста. Тема «Домашние птицы». Программное содержание: познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками; способствовать развитию диалогической речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи «Формирование слоговой структуры слов путем дидактических игр» Воспитатель Григорьева Анна Алексеевна МБДОУ детский сад №20 «Надежда» Тема: «Домашние и дикие животные». Цели: Формирование слоговой структуры слов путем... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами ( потешки, заклички, загадки, хороводные игры) ; Развивать способность у детей отгадывать загадки, поощрять желание петь колыбельные песни, водить хороводы, рассказывать считалки,... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: Звуки Н – Нь Буква Н. Подготовила воспитатель Шаповалова Е. В. Коммуникация: Учить давать сравнительную характеристику звуков Н- Нь. Учить дифференцировать звуки. Учить подбирать слова,... |
![]() |
![]() |
Программные задачи: Выделять и обозначать словом внешние признаки предмета; учить детей соотносить предметы с разными характеристиками; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу, а также на промежуточные признаки. Развивать умение использовать в... |
Программное содержание: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. Ход ОД «Вы умеете считать, не так ли? — начинает занятие педагог. — Тогда попробуйте решить очень хитрую задачку в стихах». По тропинке, По дорожке Шли... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29