МААМ-картинки

Юмина Найля. Блог

Автор блога: Юмина Найля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Конспект НОД по развитию речи «Домашние птицы» для детей группы раннего возраста
НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста. Тема «Домашние птицы». Программное содержание: познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками; способствовать развитию диалогической речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков...

Аппликация «Осенний ёжик из наших ладошек» для детей 4 лет
После жаркого лета наступила золотая осень. Природа преобразилась. Она сменила пышный зелёный наряд на золотое платье. Листья окрасились в красный, золотистый,...

Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста
Слайд 1 Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории в первой младшей группе «Капелька» Никитина Елена Борисовна Слайд 2 Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является...

Младшая группа.

Проект «Деревья — наши друзья!» для детей 3–4 лет
Проект: «Деревья - наши друзья! » Вид проекта: познавательный По количеству участников: групповой По характеру контактов: среди детей одной группы Описание проекта: Наш проект направлен на формирование первоначальных основ экологической культуры детей, а именно:...

Дидактические игры по развитию речи детей 2–3 лет
Игры с предметами или игрушками Направлены на развитие тактильных ощущений, умения манипулировать с различными предметами и игрушками, развивают творческое воображение, мышление. 1. "Олины" помощники. Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов. Ход: К...

Дидактическое пособие «Цветные мячики» для детей 3–4 лет
Цель пособия: развивать моторику рук, цветовосприятие, познавательный интерес. Задачи пособия: - учить проталкивать шар в отверстие; - учить детей подбирать...

Занятие по речевому развитию в группе раннего возраста «Кукла собирается на прогулку»
Задачи: 1. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы ( Кто, Что, Что делает) И более сложные ( Во что одет, Какой) 2. Поощрять попытки детей старше 2, 5...

«Развитие речи и мышления у детей раннего возраста». Консультация для педагогов
Все меня настырно учат – от зари и до зари: - Это – мама! Это – туча! Это – ложка! Повтори! Ну а я в ответ молчу. Или – изредка – мычу. Говорить я не у-ме-ю, а не то что – не хочу… Только всё это – до срока. День придёт, чего скрывать, Буду я ходить и громко всё...

Конспект занятия по рисованию «Коврик для белочки» вторая младшая группа
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства. Оборудование:...

Конспект интегрированной НОД во второй группе раннего возраста «Большой — маленький»
Предварительная работа: 1. Дидактические игры по различению величины: «Спрячь в ладошке! », «Покормим кукол», «Большие и маленькие кубики» и др. 2. Дидактические игры на развитие тактильных ощущений: «Круглое и квадратное», «Вот какие ручки! », «Тактильные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД