олеся юруткина
Конспект занятия по рисованию «Коврик для белочки» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.
Оборудование: листы бумаги с нарисованным ковриком, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные, клеёнки по количеству детей, игрушка — белочка.
Ход занятия
Организационный момент: стук в дверь.
Воспитатель: Кто- то стучится к нам.
Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?
Дети: Белочка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Коврик для белочки“ вторая младшая группа» размещена в разделах
- Белка, белочка. Рисование
- Белка, белочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: А белочка к нам пришла не просто так. Белочка мне сказала на ушко, что она хочет, чтобы вы нарисовали ей коврик. Она любит лежать на коврике, а у неё его нет. Она будет очень рада, если вы подарите ей нарисованный коврик. Белочка любит разные коврики, но она очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для белочки полосатый коврик. Ребята, подарим белочке коврик?
Ответы детей
Воспитатель: Ты, Белочка, садись, посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.
А перед тем как начать рисовать, давайте немного с вами поиграем.
Физминутка «Белочка»
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)
Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Белочка будет смотреть, кто правильно рисует.
Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился белочке.
В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании, и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.
Воспитатель: Ну, вот и закончили
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Белочка говорит, что коврики очень красивые они ей очень нравятся, она их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.
Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.