![]() | Нестерцова Лидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Создание условий для стимулирования творческого и эмоционального интеллекта у детей посредством русской народной сказки. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, отгадывать ребусы.... |
Цель: Закреплять певческие навыки у детей через различные виды певческой деятельности. Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: • совершенствовать различные виды музыкально-ритмических движений; • развивать умение характеризовать... |
Задачи: - упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Материалы и оборудование: лист бумаги светло –... |
Цель: Перевод звука «С» в букву С. Задачи: Образовательные:  Продолжать формировать пространственные представления;  Закреплять умение дифференциацировать звуки в словах;  Продолжать формирование грамотной устной речи.... |
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ на тему «Зимушка - зима» Цель: сформировать у детей первые представления о зиме. Задачи: • Познакомить детей с признаками зимы. • Дать детям представления о свойствах снега. • Ввести в активный... |
Конспект интегрированного занятия «Мы и наша Родина» «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к... |
![]() |
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам.... |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ Мария Нилова Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ Тема НОД: «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний...
30 июля 2024 в 20:08
Внеклассное мероприятие «Книга-первый, книга — верный,...
30 июля 2024 в 20:04
Истоки творчества
30 июля 2024 в 20:00
Конспект урока в 5 классе «Деление. Компоненты деления»
30 июля 2024 в 19:44
Викторина по ПДД по теме «Незнайка в гостях у ребят»
30 июля 2024 в 19:36