Папки-передвижки

Елена Майер. Блог

Автор блога: Елена Майер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «1,2,3,4,5-будем снова мы считать» для детей с Тмнр
Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени: быстро, медленно. Коррекционные задачи - закрепление представлений о...

Использование художественного слова в организации совместной деятельности педагога с детьми с ОВЗ на уроке окружающего мира
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» Использование художественного слова в организации совместной деятельности педагога с детьми на уроке: Окружающий мир ( с детьми аутистами и ОВЗ. Образовательная область «Познавательное развитие»....

Социально-эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Актуальность разработки программы по социально-эмоциональному развитию детей в коррекционных учреждениях назрела уже давно. Работа с детьми с интеллектуальным недоразвитием в корне отличается и не сводится только к формированию конкретных знаний, умений и навыков, но...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Патриотическое воспитание детей c ОВЗ. Опыт и перспективы
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к...

Эмоциональное развитие ребенка с Тмнр
Доктор психологических наук Е. П. Ильин дал следующее определение эмоциям: «Эмоции – это специфический ответ человека или животных на те или иные обстоятельства, ситуации, затрагивающие его интересы ( потребности. Эмоциональная реакция может возникать при оценке...

Применение кинезиологических упражнений в группе ЗПР в дошкольном детском учреждении
Применение кинезиологических упражнений в группе ЗПР в дошкольном детском учреждении. Статья разработана для педагогов, работающих на группах с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом...

Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»
Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые. Это требует пересмотра...

Использование нестандартных изделий для развития тонких движений пальцев рук у детей с нарушениями речи 5–6 лет
Игры с резиночками. Описание оборудования: резинки для волос разного цвета; карточки из картона ( обведите правую и левую руку, нарисуйте в произвольном порядке резиночки на пальцах) ; карточки, с изображением руки; фломастеры; стержень от маленькой пирамидки,...

Конспект индивидуального занятия по познавательному развитию в старшей группе для детей с ЗПР
Форма работы: путешествие. Цель: систематизация знаний об арифметических действиях с числами первого десятка. Задачи: Коррекционно – обучающие: - Уточнить знания на сложение и вычитание первого десятка на одну единицу. - Закрепить навык составления простых...

Конспект образовательной деятельности детей с Нода 4–7 лет по теме «Как Зайчонок маму искал»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №__8__» Конспект образовательной деятельности детей с НОДА 4-7 лет по теме «Как Зайчонок маму искал" Составила:учитель -дефектолог Строганова Ю. Ю. Оренбург 2019...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД