Получи документы

Ольга Натымчук. Блог

Автор блога: Ольга Натымчук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по формированию звукопроизношению «Звук [C]» для детей с ОНР 
Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «с». Цель: уточнение произношения звука «с» в слогах, словах; выделение звука «с» из начала слова; звуковой анализ и синтез обратных слогов; образование множественного...

Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах и предложениях. По мотивам сказки Льюиса Кэрролла Алиса в стране чудес
Автоматизация звука [с ] изолированно, в слогах, словах и предложениях ( По мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Учитель-логопед: Гладких Светлана Владимировна, МБДОУ №99. Индивидуально – подгрупповое занятие. Цель: автоматизировать произношение...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Автоматизация звука [Р]»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Автоматизация звука «Р» Подготовил: Учитель-логопед Грищук...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука [ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука Ш» Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять навык пользования правильным звуком;...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация [С] и [Ш]» для детей старшей группы
Цель: закрепление и дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи Речевые: • развитие умения дифференцировать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах; • актуализация представлений об артикуляции во время произнесения звуков [С] и [Ш]; • развитие...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Д]-[Д’]»
Тема: Дифференциация звуков Д-Дᴵ Цели и задачи: Познакомить детей с характеристиками звуков; учить дифференцировать Д-Дᴵ в слогах, словах, словосочетаниях, текстах; обучать соотносить звук и букву; формировать навыки слогового анализа; тренировать...

Конспект НОД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [c] в предложениях»
Составила учитель-логопед Высшей категории МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» г. Находка Приморский. край Вяткина Л. А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c] словах,...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Ш]. Буква Ш. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цели: продолжать знакомить детей с согласным звуком [Ш]; учить вычленять его в слогах и словах в разных позициях на слух и при чтении, обозначать печатными буквами Ш, ш; закреплять правильное произношение звуков [Ш], [С], умение выполнять звуковой анализ слова....

Конспект занятия «Автоматизация звуков в повседневной жизни»
Каждый родитель мечтает о правильной, "чистой" речи своего ребёнка. Путь к правильному звукопроизношению достаточно сложен и трудоёмок. Необходимы ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой, постоянные занятия по введению и закреплению произношения поставленного...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР Дифференциация звуков [р]-[р’] в подготовительной группе
Занятие по обучению грамоте для детей с ОНР подготовительная группа. Дифференциация звуков р-рь. Тип занятия: групповое. Вид занятия: фонетическое. Занятие рассчитано на детей 6 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Второй год обучения. Цель: Дифференциация...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД