МААМ-картинки

Игры по развитию дивергентного мышления для среднего и старшего дошкольного возраста

Оксана Шилкина
Игры по развитию дивергентного мышления для среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Превращение»

Цель: активация в ребенке творческого потенциала, создание позитивных образов.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям превратить каждый кружок (треугольник) в какое-нибудь интересное, необычное изображение: «Постарайся придумать что-то такое, его бы никто другой придумать не смог».

Игра «Нарисуй целое»

Цель: развитие творческого воображения.

Публикация «Игры по развитию дивергентного мышления для среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход игры. Взрослый раздает карточки с разрезным контуром и просит нарисовать целую картинку. Ребенок рисует, а затем называет предмет, который он нарисовал. После этого просит снова найти свою картинку и снова нарисовать.

Упражнение «Что было, что будет»

Цель: развитие воображения, поиск причин возникновения тех или иных ситуаций.

Ход. Взрослый показывает ребенку любую сюжетную картинку. Предлагает рассказать, что сейчас происходит, а затем пофантазировать, что было до этого сюжета и как дальше будут развиваться события.

Упражнение «Танцы»

Цель: развитие творческого воображения в движении

Ход игры: Для танцев потребуется специально подобранная музыка. Воспитатель говорит: «Сегодня мы с вами попали в Сказочную страну, жители которой очень любят танцевать. Они очень мало говорят: они общаются друг с другом не словами, а лишь танцуя. Представьте себе, как они здороваются, покажите, как это происходит (дети показывают, как можно поздороваться в танце). А теперь мы превращаемся в жителей этой сказочной танцевальной страны и начинаем танцевать». Включается музыка. Воспитатель дает детям различные задания:

• Сейчас мы танцуем очень весело, мы веселимся.

• А сейчас мы танцуем, как будто мы грустим.

• А теперь мы на что-то сильно рассердились и танцуем, как будто мы очень сердитые, злые.

• Злость прошла, и мы танцуем радостно.

• А теперь нам дали волшебный воздушный шарик, и мы тянемся и взлетаем вслед за ним.

• А теперь мы танцуем свободно и легко.

• А сейчас мы танцуем, как солнечные лучики на лесной полянке.

• А теперь мы танцуем, как легкий ветерок.

• Вот мы превращаемся в ручеек и танцуем, как маленькие ручейки.

Публикации по теме:

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством интеллектуальной игры в шахматы Умственное развитие, развитие мышления является важной стороной в развитии личности дошкольников, в частности ее познавательной сферы. Каждый.

Диагностический материал по сенсорному развитию детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами своими разработками в области диагностики. Тема моей аттестации "Развитие.

Конспект игры по развитию логического мышления для старшего дошкольного возраста «Умники и умницы» Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Программное содержание. Задачи: Развивающие: • Развивать потребность в интеллектуальной активности.

Игры на развитие мышления для детей среднего возрастаИгры на развитие мышления для детей среднего возраста (ИМсв) «Делаем зарядку» (ИМСВ-1) Широкова Г. А. Практикум для детского психолога. Р-на-Д., 2004,с., 224. Цель: развитие мышления. Необходимые.

Игры — помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возрастаИгры — помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста Игры – помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ежедневно работая с детьми.

Летние игры исследовательского характера с детьми среднего и старшего дошкольного возрастаЛетние игры исследовательского характера с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Наши помощники - книги. У каждого воспитателя с годами накапливается педагогическая литература. Не все книги, если можно так выразиться,.

Развитие элементарного логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры Математика входит в жизнь ребенка с момента его рождения. Какие слова произносит акушерка или другой человек, присутствующий при родах?.

Подвижные игры в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста Подвижные игры в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста. На занятия к логопеду чаще всего приходят дети дошкольного.

Рабочая программа по развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Логическая азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснощёковский детский сад «Малыш» Рабочая программа по развитию логического.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Аннотация. В дошкольном возврате игра – основной вид детской деятельности, который ведет за собой качественные изменения в психике ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры по развитию дивергентного мышления для среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 15:56
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры по развитию дивергентного мышления для среднего и старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шилкина (УИ 906126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД