Татьяна Афонина
Фотоотчёт «Снегири прилетели» о художественно-эстетическом развитии детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
В работе с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) мы большое внимание уделяем занятиям аппликацией. Во-первых, дети сами любят выполнять аппликацию, а во-вторых, с помощью таких занятий мы развиваем в детях очень многие навыки и умения. Такие как:
1. художественное воображение и эстетический вкус;
2. Развивают моторику и тактильные ощущения;
3. развивают конструкторское решение (из частей получить целое);
4. способствуют приобретению знаний о цвете, форме предметов, их величине;
5. Развивают композиционные знания и умения.
Публикация «Фотоотчёт „Снегири прилетели“ о художественно-эстетическом развитии детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет» размещена в разделах
- Зима
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Снегирь
- Старшая группа
- Темочки
Данная работа будет носить коллективную форму деятельности, сюжетно-тематического вида (вырезать и наклеивать предметы во взаимосвязи в соответствии с темой).
Чтобы приступить к основной части нашего творчества, мы с ребятами провели предварительную работу. В нетрадиционной технике (рисование фона с помощью губки и смятой бумаги, подготовили основу для аппликации. Ею стала ветка рябины на заснеженном фоне.
Для выполнения снегиря нам понадобятся материалы: Заготовки на черной бумаге: начерченный большой круг (это будет тело птицы;, круг меньшего размера, для вырезывания крыльев (путём складывания круга пополам и разрезания на две части по линии сгиба); ещё понадобится круг равный большому чёрному, только красного цвета. (это характеризует главную отличительную особенность снегиря – брюшко красного цвета) Ребята его так же вырезают по контуру из заготовки, потом складывают пополам и разрезают на две части по линии сгиба ;из обрезков чёрной бумаги вырезаем два треугольника (это лапки птички, из жёлтой бумаги вырезаем клюв и глазки.
Когда все детали вырезаны, приступаем к формированию снегиря. Распределяем детали, согласно словесной инструкции. Готовое изображение снегиря приклеиваем на ветку рябины на место по желанию ребят.
В конце занятия воспитатель подводит итог, хвалит ребят за старание и усидчивость, предлагает полюбоваться результатом коллективного труда. Спрашивает у детей понравилась ли им работа, что затруднило, что показалось лёгким. Предлагает работу разместить в уголке художественного творчества.