Папки-передвижки

Елена. Блог

Автор блога: Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Характеристика детей с глубокой умственной отсталостью
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Глубокая умственная отсталость обычно выявляется и диагностируется рано, до года или в самые первые годы жизни ребенка, что объясняется глубиной поражения центральной нервной системы, однако степень дефекта,...

Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»
Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые. Это требует пересмотра...

Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики
Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики в процессе обучения решению задач. В настоящее время принят Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной...

ЗПР. Задержка психического развития

Методическая разработка «День игры» в группе для детей с нарушением интеллекта 5–7 лет
Направленность: социализация детей через игровую деятельность. Предпосылки: развитие современной сюжетно-ролевой игры. Вид: методическая разработка. Предназначение: для детей с нарушением интеллекта ( для всех видов нарушений в развитии детей. Участники:...

Лепка из пластилина в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Девочка в зимней шубке»
Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Девочка в зимней шубке. Воспитатель: Трофимова Елена Николаевна. Виды деятельности : коммуникативная,...

Консультация для родителей «Коррекция проблем обучения детей с нарушением интеллекта методами кинезиологии»
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. В. А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Сотрудники Института физиологии детей и подростков Российской Академии психологических наук...

Упражнения для занятий с детьми с ЗПР
2. Методика «Запомни картинки». Методика направлена на исследование запоминания. Испытуемова просят запомнить картинки и кто на них нарисован. 3. Методика «Разрезные картинки». Методика направлена на исследование восприятия. Испытуемому предъявляют картинку,...

Эмоциональное развитие в играх-драматизациях у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Современное общество всё больше внимание обращает на личность человека, его индивидуальность, на эмоциональное благополучие и факторы, от которых оно зависит. В связи с этим на первый план выходит изучение не сферы интеллекта, а сферы эмоционально-личностной....

Формирование навыков самообслуживания у детей с умеренной умственной отсталостью
«Формирование навыков самообслуживания у детей с умеренной умственной отсталостью». Одной из важнейших задач воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта является формирование навыков самообслуживания и элементарных бытовых навыков. В тоже время родители...

Методы развития памяти у детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Память дошкольников с задержкой психического развития носит непроизвольный характер. Непроизвольная память – это запоминание материала без...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД