МААМ-картинки

Методы развития памяти у детей с задержкой психического развития

Наталья Назарова
Методы развития памяти у детей с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы

Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста.

Память дошкольников с задержкой психического развития носит непроизвольный характер. Непроизвольная память – это запоминание материала без постановки цели запоминания и без специальных, направленных на это усилий. Предметы яркие, красочные, новые, необычные, привлекающие к себе внимание ребенка, могут непроизвольно запечатлеться в его мозгу. У детей с задержкой психического развития наблюдаются разнообразные нарушения памяти : объем, и точность произвольного запоминания снижены в сравнении с нормой, обнаруживается недостаточная произвольная регуляция процесса запоминания, на выполнение поставленной задачи дети с задержкой психического развития затрачивают больше времени, чем нормально развивающиеся дети, наблюдаются отклонения как в области зрительной, так и в области слуховой памяти.

Публикация «Методы развития памяти у детей с задержкой психического развития» размещена в разделах

Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка, и в то же время - основной вид деятельности детей. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможности самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный чувственный опыт. Детям с ЗПР для усвоения способов ориентировки в окружающем,

Для выделения и фиксирования свойств и отношений предметов, для понимания того или иного действия требуется гораздо больше повторений, чем нормально развивающемуся ребенку.

Важное условие результативного использования дидактических игр – это соблюдение последовательности в подборе игр. Прежде всего должны учитываться следующие дидактические принципы: доступность, повторяемость, постепенность выполнения задания.

Дидактическая игра успешно используется и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка с ЗПР.

Публикации по теме:

Использование приемов арт-терапии для социально-эмоционального развития дошкольников с задержкой психического развития Воспитатель ГБДОУ № 18 комбинированного вида Пушкинского р-на СПб Шитова Е. П. Вовсе не обязательно затевать грандиозные проекты, чтобы.

Консультация для родителей «Развитие детей с задержкой психического развития. Особенности развития детей с ЗПР» «Консультация для родителей "Развитие детей с задержкой психического развития"» Задержка психического развития — диагноз, характеризуемый.

Конспект НОД по лексической теме «Деревья» для детей 5–6 лет с задержкой психического развития Цель: Уточнить знания детей о деревьях их строении по-средством аппликации. Задачи: 1. Закреплять представления детей о видовом разнообразии.

Особенности внимания детей с задержкой психического развития Недостатки внимания как сосредоточения деятельности субъекта на каком-либо объекте отмечаются всеми исследователями в качестве характерного.

Система дидактических игр как средство развития познавательных процессов детей с задержкой психического развития в старшем 1. Теоретические аспекты развития познавательных процессов детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте. Современный.

Словесные игры для детей с задержкой психического развития Игры для детей с задержкой психического развития Игра "Найди отличие" (3-5лет) Цель : развитие умения сосредоточить внимание на деталях.

Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.

Нарушение грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития Статья на тему: Нарушение грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития Подготовила воспитатель группы ЗПР Титиёва.

Особенности памяти младших школьников с задержкой психического развития Задержка психического развития – нарушение (замедление) нормального темпа психического развития. Термин «задержка психического развития».

Живой уголок как средство развития коммуникативной сферы у детей с задержкой психического развития Коммуникативная сфера личности представляет собой общение и взаимодействия человека с другими людьми. Общение является ведущим условием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы развития памяти у детей с задержкой психического развития
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 22:00
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы развития памяти у детей с задержкой психического развития» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Назарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД