Веялете Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие мелкой моторики ребенка В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев». Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев –... |
Проблемы речевого развития дошкольников • Бедность речи. Недостаточный словарный запас • Односложная, состоящая из простых предложений речь • Грамматически неоформленная речь. Неспособность грамматически правильно построить распространённое предложение •... |
Опыт работы в средней группе «Василёк» по теме «Инновационный подход в развитии познавательных интересов, самостоятельности, инициативы, интеллектуально - творческого потенциала каждого ребёнка» Познавательная активность является одним из важных качеств,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Воспитатель: Прилепко Е. А. Тема слайд-1 Развитие речи дошкольников в ходе игровых обучающих ситуаций в ДОУ Родной язык играет большую роль в развитии ребенка и определяет становление его личности. Основа развития речи и её сторон: лингвистики, фонетики,... |
Словесные игры по развитию речи. «Солнечные зайчики» Цель игры. Упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями. Ход игры. Воспитатель с помощью маленького зеркала пускает солнечного зайчика и произносит стихотворение: Солнечные зайчики... |
Развитие слухового внимания, умения адекватно использовать Лексические единицы ( звукообразные слова) со звуком «Д» с двигательными опорами 1. Игра «Забьем гвоздь молотком». Ребенок, имитируя забивания гвоздя в стенку молотком, бьет кулачком о кулачок, произнося... |
Консультация для педагогов. Тема: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через использование нестандартного оборудования в играх. Учеными доказано что головной мозг, руки и артикуляционный аппарат связаны между собой теснейшим образом. Мелкая моторика -... |
От двух до двенадцати месяцев у ребенка интенсивно развивается потребность в новых впечатлениях: он сосредоточивает внимание на новом, пытается взять в руки знакомые предметы, использует указательный жест, которым обозначает предмет своего интереса. Процесс... |
Игра — многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование, упражнение, тренинг, в процессе которых воспитательные требования взрослых к детям становятся их требованиями к самим себе, значит, активным средством... |
Этап накопления и обогащения. Накопление интеллектуального, эмоционального, сенсорного опыта является основой для творчества. Освоение продуктивной деятельности осуществляется в тесной взаимосвязи с другими образовательными областями:  в социально –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38
Консультация для педагогов
23 ноября 2024 в 21:34
Фотоотчет о праздничном концерте ко Дню матери в...
23 ноября 2024 в 21:32
Экологический мини-проект в младшей группе
23 ноября 2024 в 21:29