Завершинская Любовь Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задержка психического развития у детей. Врачи диагностировали у крохи задержку психического развития? Только без паники: все развиваются по-разному. Представьте: вы приходите со своим малышом на тестирование к психологу, и ваш любимый кроха, такой родной и... |
Конспект открытого логопедического занятия ( подготовительная группа для детей с ОВЗ «Итоговое комплексное занятие». Тенькова Лариса Викторовна-учитель-логопед Шерова Людмила Анатольевна-воспитатель ГБОУ Школа №1905 дошкольное отделение 1 г. Москва Тема:... |
В последнее время специалистами доказано, что гиперактивность выступает как одно из проявлений целого комплекса нарушений, отмечаемых у детей с ЗПР. Основной же дефект связан с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Мозг ребёнка работает... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дата проведения: 4 декабря 2019 года Место проведения: МАДОУ ДС «Дарование» Время проведения: 10:00 Цели и задачи: Формирование общечеловеческих ценностей: доброты,... |
Вопросы родителей: - На комиссии ТПМПК ребенку присвоили статус ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья , скажется ли это потом как-то на поступление в школу? - Дочке 5 лет. Родилась недоношенная, но все этапы лепетания, первых слов, фраз, вставания на ножки, ходьбы... |
Цель: систематизировать и углублять представление о животных Севера. Задачи: Образовательные: формировать умение обобщать и систематизировать представления о животных Севера. Расширять представления детей об их внешнем виде, образе жизни. Развивающие: развивать... |
К № 10 Тема: Звук «А». Знакомство со звуком. Задачи: 1. Познакомить с правильной артикуляцией звука «А». 2. Продолжать знакомить детей с понятием «звук». 3. Формировать правильное произношение звука «А» ( долго, коротко, тихо, громко, изолированно, в слогах,... |
Цель: использование эффективных приемов сказкотерапии для коррекции речи, мотивации детей к процессу коррекции и связанных с ней психических процессов, развитие эмоционально-экспрессивной сферы дошкольников Задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую... |
Формирование межличностных отношений у старших дошкольников в комбинированной группе для детей с ЗПР В нашем детском саду работают группы комбинированной направленности для детей с ЗПР и нейротипичных детей. Все педагоги стараются тесно сотрудничать при организации... |
Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР. Сегодня речь пойдет о таком направлении работы с детьми как словарная работа – расширение и активизация... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42