Получи документы

Наталья Чихачева. Блог

Автор блога: Наталья Чихачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Песня-игра с прищепками «Мышка и мыло» для детей с ТНР
Песня - игра "Мышка и мыло" Использование прищепок – это развитие не только тонких движений пальцев, но и, по мнению М. М. Кольцовой, «есть все основания рассматривать...

Интегрированное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка «Театр кукол» в старшей группе для детей с ТНР
Конспект интегрированного занятия по развитию лексико-грамматических средств языка «Театр кукол» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: формирование диалогической формы речи. Речевые задачи: -составление...

Видеоотчет об открытой НОД «Путешествие в волшебную сказку» по математике в подготовительной группе с ТНР
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Цель: Формировать у детей интерес к математике с помощью интересных заданий и игр; способствовать развитию у детей внимания, сообразительности. Задачи НОД: I. Образовательные: 1)...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Визитная карточка воспитателя подготовительной к школе группы детей с ТНР на конкурс «Воспитатель года-2019»
Добрый день. Я – Финансова Татьяна Анатольевна, работаю воспитателем подготовительной к школе с ( ТНР) группе детского сада №87 «Рябинушка» города Рязани. Окончила Рязанский педагогический училище по специальности «Дошкольное образование», получила квалификацию –...

Обучение пересказу детей с ТНР с использованием мнемнотаблиц и схем
Речь - это, прежде всего инструмент общения. От того, как человек освоит речь, зависит многое в его дальнейшей судьбе. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои...

Организация и содержание работы по формированию фонематического восприятия на уроках произношения в младших классах ТНР и ОНР
Основными задачами развития фонематических процессов являются следующие: - Обучение умению выделять звук в чужой и собственной речи. - Формирование фонематических противопоставлений: а) выработка у детей умения дифференцировать фонемы на слух; б) выработка у детей...

Конспект открытой НОД по ФЭМП с ТНР «Путешествие в волшебную сказку» в подготовительной к школе группе
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Цель: Формировать у детей интерес к математике с помощью интересных заданий и игр;...

Проект в старшей логопедической группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Я и моя семья»
ПРОЕКТ в старшей логопедической группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме: « Я и моя семья». Выполнили: учитель-логопед: Попова С. Н. воспитатели: Зубова Г. В. Гончарова Е. В. АКТУАЛЬНОСТЬ Самая важная социальная функция семьи — воспитание...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ТНР «Серебристый колокольчик Рождества»
Составила: Учитель-логопед высшей квалификационной категории: Кожина Лилиана Николаевна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,...

Презентация «Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с ТНР»
Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с ТНР. Оптическая дисграфия и оптическая дислексия – это нарушения письма и чтения, обусловленные недоразвитием зрительно-пространственных представлений. Причины возникновения: Вредоносные факторы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД