![]() | Сень Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательные области - «Познавательное развитие» ( развитие математических представлений ) Трудности в развитии - затрудняется в количественном счете «до 5»; не ориентируется в пространстве относительно себя ( справа -... |
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Виды импровизаций на уроках музыки. Значение. 3. Система оценивания музыкально –творческих способностей на уроках музыки. 4. Результативность работы по развитию музыкально –творческих способностей в урочной и внеурочной... |
Консультация для педагогов «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования» Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Письмо – сложная осознанная форма психической деятельности, которая протекает на основе взаимодействия различных высших психических функций: восприятия разной модальности ( зрительной, акустической, пространственной, внимания, памяти, мышления, речи; сенсо – моторных... |
Использование элементов метода М. Монтессори в речевом развитии дошкольников. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности, особенно ее интеллектуального развития. В это время происходит такое интенсивное развитие... |
![]() |
Игры по развитию связной речи Связная речь - это развернутое, связное, самостоятельное высказывание ребенка на определенную тему. Связная речь является главным основным показателем умственного развития и общего кругозора дошкольников, средством общения со... |
Игры, стихи для развития артикуляции ребенка Артикуляционные упражнения «Овощи» Жил на свете бегемот, Широко открывши рот, открывать широко рот Он ходил в свой огород, Улыбался во весь рот. «Улыбочка» Брал лопатку в руки «Лопаточка» И копал без скуки, Вверх –... |
Индивидуальный образовательный маршрут возраст 4 года Трудности в развитии - затрудняются застегивать и расстегивать пуговицы, замки-молнии; правильно держать ложку, вилку, карандаш, кисть, не умеет пользоваться ножницами, что затрудняет пользование ими.... |
Игра «Кто лучше надует игрушку? » Цель. Учить детей делать вдох носом, а выдох ртом. Выработка дифференцированного дыхания. Подготовительная работа. Взрослый заготав¬ливает для каждого ребенка надувные детские иг-рушки малень¬ких размеров, такие, чтобы их можно... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
О фестивале «Уральские самоцветы»
20 февраля 2025 в 04:56
План проведения праздников и развлечений на 2024–2025...
20 февраля 2025 в 04:55
Современные практики в работе музыкального руководителя
20 февраля 2025 в 04:52
Игра шашки в ДОУ
20 февраля 2025 в 04:49
Эссе на тему: Познание начинается с удивления!
20 февраля 2025 в 03:01