Сень Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательные области - «Познавательное развитие» ( развитие математических представлений ) Трудности в развитии - затрудняется в количественном счете «до 5»; не ориентируется в пространстве относительно себя ( справа -... |
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Виды импровизаций на уроках музыки. Значение. 3. Система оценивания музыкально –творческих способностей на уроках музыки. 4. Результативность работы по развитию музыкально –творческих способностей в урочной и внеурочной... |
Консультация для педагогов «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования» Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Письмо – сложная осознанная форма психической деятельности, которая протекает на основе взаимодействия различных высших психических функций: восприятия разной модальности ( зрительной, акустической, пространственной, внимания, памяти, мышления, речи; сенсо – моторных... |
Использование элементов метода М. Монтессори в речевом развитии дошкольников. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности, особенно ее интеллектуального развития. В это время происходит такое интенсивное развитие... |
В целях реализации индивидуальных интересов, склонностей и потребностей дошкольников развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает свободу выбора каждого... |
Игры по развитию связной речи Связная речь - это развернутое, связное, самостоятельное высказывание ребенка на определенную тему. Связная речь является главным основным показателем умственного развития и общего кругозора дошкольников, средством общения со... |
Игры, стихи для развития артикуляции ребенка Артикуляционные упражнения «Овощи» Жил на свете бегемот, Широко открывши рот, открывать широко рот Он ходил в свой огород, Улыбался во весь рот. «Улыбочка» Брал лопатку в руки «Лопаточка» И копал без скуки, Вверх –... |
Индивидуальный образовательный маршрут возраст 4 года Трудности в развитии - затрудняются застегивать и расстегивать пуговицы, замки-молнии; правильно держать ложку, вилку, карандаш, кисть, не умеет пользоваться ножницами, что затрудняет пользование ими.... |
Игра «Кто лучше надует игрушку? » Цель. Учить детей делать вдох носом, а выдох ртом. Выработка дифференцированного дыхания. Подготовительная работа. Взрослый заготав¬ливает для каждого ребенка надувные детские иг-рушки малень¬ких размеров, такие, чтобы их можно... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация и проведение «Утреннего круга» в младшей группе
24 июля 2024 в 05:17
Занятие по аппликации «В огороде и в саду»
24 июля 2024 в 03:17
Конспект НОД по аппликации «Бабочки» в разновозрастной...
24 июля 2024 в 00:40
Дидактическая игра по ФЭМП «Звенья фигурные»
23 июля 2024 в 23:13
Конспект НОД в старшей логопедической группе по обучению...
23 июля 2024 в 23:04