Раиса Муртаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
Логопедический массаж в работе с неговорящими детьми. Иванова Е. В, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57 «Радуга» Старооскольского городского округа, учитель-логопед. Логопедический массаж - это одна из логопедических... |
Цель: продолжать знакомить с частями тела. Задачи: Формировать умения выделять и называть основные части тела ( голова, туловище, руки, ноги) ; показывать на лице... |
Цель: формировать положительное отношение к занятиям. Задачи:  формировать адекватные формы общения и взаимодействия ребёнка с воспитателем ( предметно-действенное, невербальные средства общения) ;  развивать внимание, память, координацию... |
Неговорящие дети.
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятие № 9 Задачи:  продолжать учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его... |
ОСОБЕННОСТИ ВЫЗЫВАНИЯ ЗВУКОВ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК СМОТРЕЛ НА ЛОГОПЕДА? -яркая помада - говорить, показывая рот через дырку какого-нибудь картона( -мууу, рядом с ртом показываем корову) - надеваем масочку ( носа) собачки на свой нос и... |
Алгори́тм — это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата. На современном этапе увеличилось количество детей с задержкой речевого развития ( ЗРР. Первоначально родители обращаются за помощью к логопеду, но, чтобы... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 7-8 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Академия современных образовательных практик Программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образования» Итоговый аттестационный... |
Начинаем говорить, играя Игра – ведущая деятельность у детей, запуск речи возможен только через совместные игры и занятия с взрослым. Начинайте с самых простых упражнений, чтобы ребенок мог легко их освоить и постоянно находился в ситуации успеха. Звуки и руки... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 3-4 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по теме: «Рождественские святки»
18 января 2025 в 13:40
«Хоккей для детей» Фотоочет с экскурсии — тренировки на...
18 января 2025 в 13:38
Долгосрочный проект. «Чудеса из песка». Использование...
18 января 2025 в 13:36
Выставка «Рождество Христово»
18 января 2025 в 13:36
НОД по ФЭМ «Зима.»
18 января 2025 в 13:36