Трещёва Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Игры для развития связной речи старших дошкольников «Где начало рассказа? » Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Ход игры. Ребенку предлагается составить рассказ. Опираясь на картинки.... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в старшей группе «Солнечные зайчики». Воспитатель Тишкова Т. К. «Составь предложение» Цель: Уметь использовать в речи предлоги: в, над, из, на. Материал: Предметные картинки. Ход игры: Дети составляют предложения... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Цель игры: автоматизация звуков {с}, {с'} в предложениях. Задачи: 1. Добиваться правильного произношения звуков {с}, {с'} в предложениях. 2. Развивать у детей фонематические представления. 3. Развивать слуховое внимание, память. Оборудование: сконструированный из... |
Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения в планировании и организации деятельности... |
]Пояснительная записка. В работе с дошкольниками помимо традиционных форм работы мы активно используем новые. Одной из таких форм выступает организация и проведение квест-игры, целью которой является закрепление имеющихся у детей знаний, отработка на практике умений... |
Игры на развитие речи детей Старший дошкольный возраст характеризуется высоким уровнем развития речи. Преобладающее число старших дошкольников успешно справляется с правильным произношением всех звуков родного для них языка, умеет регулировать громкость и темп речи,... |
Ребенок говорит сбивчиво, глотает окончания, вдыхает во время фонации, у него нет возможности произнести плавно слова – это делает речь непонятной и скачкообразной. По этой причине, коррекционную работы стоит начинать с развития правильного речевого дыхания.... |
Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление навыка согласования... |
1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив ребенка и, бросая мяч, попросите его закончить предложение. Ребенок должен подобрать слово по смыслу и возвращая мяч... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37