Папки-передвижки

Гульнар Абдрахманова. Блог

Автор блога: Гульнар Абдрахманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы «Автоматизация и дифференциация звуков [Р], [Р’]»
Оборудование: герой Буратино, картинки для выполнения артикуляционной гимнастики, предметные картинки со звуком [р]-[рь], дидактическая игра «Аквариум», мяч, массажные...

НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З] — [С]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 296 г. Екатеринбург Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Разетдинова Гульфия Рашитовна НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Звуковая культура речи:...

Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов
Данная публикация посвящена проблеме повышения эффективности автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного и начального школьного возраста, посещающих логопункт...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» в логопедической группе
Подготовила: учитель – логопед: Бушмакина Е. И. 2019 Интеграция: «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура». Цель: Автоматизация звука «Ш» Задачи: Коррекционно - образовательные: - упражнять в...

Особенности исправления звукопроизношения. Консультация для родителей
Вопрос закрепления звукопроизношения протяженный во времени. Многие думают, что достаточно поставить звук и всё будет хорошо, он появится в речи! Не так-то это просто! Исправление звукопроизношенияпроходит через множество этапов: подготовка артикуляционного апарата к...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация букв «И — Ц» в словах» в 3 классе
Конспект подгруппового логопедического занятия в 3 классе Тема: Дифференциация букв «И - Ц» в словах. Цель – научить детей дифференцировать буквы «И - Ц» в словах. Задачи: 1. Учить детей дифференцировать буквы «И - Ц», различать оптические образы букв. 2....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] «Путешествие в гости к слону Савве»
Цель: Закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: закрепить навык правильного произношения звука [с] изолированного, в слогах, словах, предложениях; расширить и обогатить словарь по теме «Животные жарких стран»;...

Биоэнергопластика, как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка и, рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Опыт работы в группе детей компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад...

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш]»
Тема: Автоматизация звука Ш Цель: Закрепление произношения звука Ш в обратных слогах и словах. Задачи: Образовательная: учить выделать звук Ш на слух, отработать и закрепить правильное произношение звука Ш в обратных слогах, учить употреблять звук Ш в словах;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД