Оксана Ковальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Цель игры: автоматизация звуков {с}, {с'} в предложениях. Задачи: 1. Добиваться правильного произношения звуков {с}, {с'} в предложениях. 2. Развивать у детей фонематические представления. 3. Развивать слуховое внимание, память. Оборудование: сконструированный из... |
Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения в планировании и организации деятельности... |
]Пояснительная записка. В работе с дошкольниками помимо традиционных форм работы мы активно используем новые. Одной из таких форм выступает организация и проведение квест-игры, целью которой является закрепление имеющихся у детей знаний, отработка на практике умений... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Игры на развитие речи детей Старший дошкольный возраст характеризуется высоким уровнем развития речи. Преобладающее число старших дошкольников успешно справляется с правильным произношением всех звуков родного для них языка, умеет регулировать громкость и темп речи,... |
Ребенок говорит сбивчиво, глотает окончания, вдыхает во время фонации, у него нет возможности произнести плавно слова – это делает речь непонятной и скачкообразной. По этой причине, коррекционную работы стоит начинать с развития правильного речевого дыхания.... |
Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление навыка согласования... |
1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив ребенка и, бросая мяч, попросите его закончить предложение. Ребенок должен подобрать слово по смыслу и возвращая мяч... |
Игра «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Материал: Ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться. Ход игры: Взрослый задает... |
НАЗОВИ ЛАСКОВО. Телефон — телефончик. Пылесос— пылесосик. Торшер — торшерчик. Лампа — лампочка. Холодильник — холодильничек. Утюг — утюжок. Магнитофон — магнитофончик. Плита — плитка ( плиточка. ОДИН — МНОГО. Телевизор — телевизоры — телевизоров.... |
Возраст: 3-4 года. 1. "Пальчиковый" Цель: воспитание умения воспроизводить последовательность описанных в сказке событий с помощью воспитателя. Задачи: закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09