Татьяна Ласкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Своё выступление хочу начать со слов великого педагога Елизаветы Ивановны Тихеевой: «Нет такой стороны воспитания, на которую бы обстановка не оказывала влияния. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребенок будет... |
1. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы... |
Статья Леверьевой Светланы Виталиевны, воспитателя высшей категории, МБОУ «5 МСОШ им. И. П. Никифорова»-ДО «Золотой Ключик», с. Кытыл-Дюра, Хангаласский улус. ТЕМА: «Билингвальное обучение дошкольников в реализации ФГОС ДО. » Билингвизм — способность различных... |
ФГОС. Внедрение и реализация
В наше время, когда большинство семей озабоченно решением проблем экономического, а порой физического воспитания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личности развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере... |
( слайд 1) «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - пространственной среды с учетом ФГОС ДОУ" Наименование организации исполнителя практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Панаевский детский сад «Красная шапочка»... |
( слайд 1) «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - пространственной среды с учетом ФГОС ДОУ" Наименование организации исполнителя практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Панаевский детский сад «Красная шапочка»... |
Система образования стоит на пороге серьезных преобразований в связи с введением ФГОС. Модернизация дошкольного образования обусловлена необходимостью важных изменений в организации образовательной деятельности. Модернизация требует от нас приспособления к новым... |
Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. В федеральном государственном... |
Здравствуйте, представляю тему моего проекта « Включение родителей в образовательную деятельность ДОУ по средством проектной деятельности в контексте ФГОС ДО», которая всегда будет актуальна. Воспитание детей неразрывно будет связано с педагогическим просвещением... |
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает связи родного края с Родиной. Краеведение разнообразно, многолико и охватывает все отрасли знаний. Поэтому... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Новогоднее приключение»
29 ноября 2024 в 13:29
Сценарий развлечения «Бал насекомых»
29 ноября 2024 в 13:28
Ранняя профориентация. Что это и зачем?
29 ноября 2024 в 13:27
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста
29 ноября 2024 в 13:26
Фотоотчёт о неделе «День Матери»
29 ноября 2024 в 13:24