Татьяна Мовчан
Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах с учетом ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы
Своё выступление хочу начать со слов великого педагога Елизаветы Ивановны Тихеевой: «Нет такой стороны воспитания, на которую бы обстановка не оказывала влияния. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребенок будет жить и развиваться собственной жизнью …».
Невозможно не согласиться с данным высказыванием, так как действительно развивающая среда в детском саду представляет собой пространство, в рамках которого осуществляется процесс развития индивидуальности ребёнка, его социализация.
Публикация «Презентация „Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах с учетом ФГОС до“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Ещё выдающийся философ Жан Жак Руссо говорил о развивающей среде, как условии оптимального саморазвития личности, считая, что благодаря ей, ребёнок может развивать свои индивидуальные способности, успешно социализироваться в обществе.
Вопрос организации развивающей предметно – пространственной среды, так как все мы знаем, является основополагающей целью ФГОС ДО.
Развивающая предметно-пространственная среда – это совокупность условий, оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в дошкольном учреждении.