Шадюк Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
ЗАДАЧИ: -Учить навыкам использования предлогов с применением элементов биоэнергопластики; падежным согласованиям существительных с прилагательными; употреблению слов- антонимов; сложносочиненных предложений с союзом «а». -Развивать зрительное и слуховое внимание,... |
ЧТО ТАКОЕ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ? Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности... |
Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление навыка согласования... |
Работа логопеда. Логопедия
"Особенности коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников в условиях логопедического пункта" Сформированная связная речь − важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими... |
Логопедическая игра «Кто на чём летит? ». Цель: Учить различать согласные звуки «С» и «Ш». Оборудование: картинки ( 2 большие и маленькие. Ход игры. Детям... |
Литературно-игровой досуг для детей старшей логопедической группы на базе Химкинской городской библиотеки "Путешествие по сказкам" Цель: обобщить знания детей о русских... |
Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения имеет свою специфическую особенность. И эта особенность заключается прежде всего в том, что учитель - логопед должен... |
Сценарий театрализованной сказки «Муха – Цокотуха ( на новый лад) » для детей старшей логопедической группы №6 «Колокольчик» Программные задачи : Формировать способности постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности – грим,... |
Роль учителя-логопеда в экологическом воспитании дошкольников С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа – неиссякаемый источник духовного и речевого обогащения детей.... |
Понедельник - выходной Вторник 9:00-9:30 9:30-10:00 10:00-10:20 10:20-10:40 10:40-11:00 11:00-11:20 11:20-11:30 Образовательная, деятельность с детьми ( фронтальное, №1 подгрупповая форма проведения) Образовательная, деятельность с детьми ( фронтальное,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41