![]() | петр петров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лошадь, жеребенок, конь
![]() |
Цель: учить составлять описательный рассказ по картине. Задачи: Развивающие: - активизировать и расширять словарь по теме, учить строить связные высказывания с опорой на наглядность, продолжать знакомить с понятием «предложение». Образовательные: - отрабатывать... |
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: «Художественное творчество» Рисование Тема: «Кони на лугу» Программные задачи: Учить детей по собственному замыслу изображать животных, передавая их в движении, Учить... |
Лошадь, жеребенок, конь
Ведущая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». НОД интегрированная с использованием электронных образовательных ресурсов и игровых технологий, направлена на развитие художественных, творческих способностей воспитанников по мотивам... |
Тема: «Якутская лошадь» ( «Дьоhогой о5ото». Программное содержание: воспитывать интерес к изображению животных в произведениях живописи. Познакомить с картиной А. Чикачева «Якутская лошадь». Развивать образное восприятие и воображение. Упражнять в восприятии... |
деятельности: игровая, ( предметная, коммуникативная, двигательная, . Применяемые технологии: личностно-ориентированные, игровые . Вид занятия: комплексное Цель: в ходе игровой деятельности провести обучение детей выполнению соответствующих действий по заданию... |
Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; формировать у детей навыки двигательной активности; развивать ритмические движения, развивать смелость,... |
Тема: «Роспись филимоновской лошадки» Группа: вторая младшая группа ( 3-4 года) Цель образовательной деятельности: познакомить с историей возникновения этого промысла, учить детей создавать орнаменты и узоры по мотивам филимоновской игрушки. Интеграция и задачи... |
Цель: формировать умение детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению ( подняться вверх – спуститься) ; учить отчётливо произносить звук и. Психолого-педагогические задачи... |
![]() |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной к школе группе...
11 февраля 2025 в 16:49
Педагогический совет: «Ранняя профориентация детей...
11 февраля 2025 в 16:48
Книжка-малышка из фетра «Мешок яблок»
11 февраля 2025 в 16:44
Конспект занятия по математике в старшей группе на тему:...
11 февраля 2025 в 16:33
«Путешествие в загадочный лес» … Конспект интегрированного...
11 февраля 2025 в 16:33