Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Лошадки»
Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; формировать у детей навыки двигательной активности; развивать ритмические движения, развивать смелость, ловкость, быстроту действий; упражнять в подскоках.
Материалы: скакалки, палочки – «лошадки».
Ход игры. 1 вариант.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Игры, дидактические пособия
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Сначала дети распределяются на две равные группы: одни дети изображают лошадок, другие конюхов. У каждого конюха вожжи – скакалка. По сигналу воспитателя «конюхи» запрягают «лошадок» (надевают им вожжи-скакалки). По следующему указанию воспитателя дети передвигаются сначала шагом, поднимая высоко ноги в коленях, затем переходят на бег (в разном направлении) так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время «лошадки» останавливаются, их распрягают и выпускают на луг, «конюхи» также отдыхают. По сигналу воспитателя дети меняются ролями и снова выполняют упражнения в ходьбе и беге. Игра повторяется несколько раз разными игровыми сюжетами (лошадки едут за сеном, за дровами и т. д.).
2 вариант.
Дети на палочках – «лошадках» скачут по территории участка. Затем ставят «лошадок» в «конюшню», поят, чешут (имитация, выводят на улицу: «лошадки» «едят травку». Затем дети вновь садятся на них и скачут то медленно, то ускоряя шаг. По желанию детей игра повторяется 3-4 раза. Игру можно проводить не только в зале, но и на прогулке.