МААМ-картинки

Швырева Надежда. Блог

Автор блога: Швырева Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Теремок. Звук [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Теремок. Звук [С]» ЦЕЛИ — Учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. — Формировать длительную направленную воздушную струю. — Упражнять в различении слов, близких по звучанию. —...

Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука [с] у детей 4–7 лет
Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука С у детей 4-7 лет. Тема: «Звук С» ( Постановка звука С при боковом сигматизме) ( Лексическая тема: «Алиса в саду») Боковой ( латеральный) сигматизм встречается в 2...

Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима» и «Знакомство с согласными звуками [С], [С’] и буквой «С»
i]Занятие по развитию речи в подготовительной группе[/i] Тема: Обучение грамоте. Знакомство с согласными звуками [с], [с’], с буквой С. Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Цель: Познакомить детей с согласными звуками [с], [с’], c , буквой С,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Постановка звука [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Постановка звука [С]. Задачи: 1) образовательные: закрепление представле¬ний об осени и ее приметах; уточнение, расширение и активиза¬ция словаря по теме «Осень»; развитие грамматического строя речи:...

Образовательная деятельность «В гости к бабушке» по закреплению изучения звуков [С] [Ш]»
Образовательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах Задачи: • образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков С и Ш. • коррекционные: четкое произношение звука С и Ш в слогах, словах...

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии «Автоматизация звука [С]. Лексическая тема «Осень»
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии. Занятие «Автоматизация звука [С] » Лексическая тема «Осень». Цель: Продолжить  работу над правильным произношением звука [С] в слогах; отработка падежных окончаний, развить фонематический слух....

Конспект логопедического занятия для детей 6–7 лет с ЗПР на тему «Звуки [С]— [С’], буква С»
Тема: «Звуки «С»-«Сь», буква С». Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Развитие фонематического слуха и речевого внимания,...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [З] и [С]»
Цель: учить дифференцировать звуки [з] и [с]. Задачи: 1. Развивать фонематический слух 2. Упражнять в отчетливом произношении звуков [з] и [с] Материал: картинки с изображением насекомых ( оса, стрекоза, животных ( заяц, суслик, зубр, слон, зебра, лиса, птиц (...

НОД «Согласный звук [С] [С’], буква «С». Спасение ручейка» группы общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет
Конспект образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет Тема: «Согласный звук «с» «с’», буква «С»» «Спасение ручейка» Образовательная область: «Речевое развитие» Образовательная деятельность; «Обучение грамоте» Подготовила...

Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]»
Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе: «Дифференциация звуков [С] и [З]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи....

Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД