Лапина Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Журова Л. Е. Программное содержание: • учить детей делить на слоги дву- и трехсложные слова, познакомить с термином «слог»; • учить называть слова с заданным слогом; • закреплять умение интонационно выделять звук в слове. Демонстрационный м а т е р и а л: мяч,... |
Обучение изобразительному искусству невозможно без овладения средствами художественной выразительности, что закреплено в содержании основных образовательных программ... |
1я, 2я недели сентября Повторение. Активизировать знания о гласных и согласных звуках речи, о понятиях «звук», «слог», «слово». Различение понятий «звук», «буква». Учить определять гласный звук по беззвучной артикуляции. Активизировать умение делить слова на... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
1. В программе "Буквария" познакомились с буквой "В". 2. Среди других букв выделили нужную букву и получили "награду" - воздушные шарики. 3. Посмотрели, как... |
Как известно игра- основной вид деятельности дошкольника. Правильно подобранные игры создают благоприятные условия для развития детей в дошкольном возрасте. Так же с помощью игры мы можем решить педагогические и часть коррекционных задач в естественных для ребенка... |
Пояснительная записка Необходимость обучения чтению в старшем дошкольном возрасте способствует успешной адаптации ребёнка к условиям обучения в школе. От степени развития навыков осознанного чтения зависит успешность обучения в школе, именно поэтому создание... |
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в ГКП по теме: «Помощь Незнайки в изучении грамоте». Автор конспекта НОД: воспитатель Рязанцева СА Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Буква, звук Т. Предметно- пространственная... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему «Как тебя зовут? » ( по методике Зайцева . [/b] Воспитатель ЧДОУ № 16 «Очарование» г. Ставрополя... |
Карточка 1. ао оа аи иа ои ио уа ау ыа аы уы ыу оу аоу оиа аыи уаи оао иаи оуо аиа иоу аио аооа уауа иаиа ауиа аыуо уыоа аиуи уоа ыоиа аиоу ыоиу ыиыа уоиы оиуа иуыа О. О! О? У. У! У? А. А! А? Уа! Ау! Карточка 2. ан он ун ын ин ун ин ан ын он аун ион на но ни... |
Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. 1. Обучающая: - Совершенствовать навыки составления и чтения слов; - Совершенствовать навыки звуко-буквенного и звукового анализа слов, навыка чтения; - Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа; - Закрепить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы любим эстафеты». Фотоотчет в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 07:42
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51