Ирина Атаманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Цель: закрепить знания о признаках весны и научить применять их в предметно-практической и игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - закреплять представления детей о весеннем времени года, его периодах и характерных признаках. - закреплять названия... |
Лексическая тема «Овощи» Рассмотреть с детьми натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец. Напомнить детям о том, что все это можно назвать одним словом «Овощи». Пусть дети перечислят... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ для детей 1года - 1г. 6 месяцев Тема: «В гостях у зайки» Цель: Формирование предпосылок понимаемой и активной речи. Задачи: Коррекционно-обучающие: - учить понимать и выполнять простые инструкции; - побуждать ребенка к повторению... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» ( индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание... |
Формирование полноценного восприятия ребенком окружающей действительности происходит через сенсорное воспитание, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность физического, умственного и эстетического воспитания в значительной степени зависит от... |
Конспект занятия учителя-дефектолога по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема занятия: «Путешествие в царство геометрических фигур» Тип занятия: занятие закрепления знаний, умений и навыков. Цель: Закрепление... |
Лексическая тема «Осень» Поговорить с детьми об осени. Знать приметы осени: на улице осенью стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, они опадают, стало меньше жуков, бабочек, улетают в теплые края птицы, в садах и огородах... |
Продолжать говорить с детьми на тему «Продукты питания», что такое продукты? ( То, что можно есть. Задать детям вопросы: Для чего они созданы? Какие продукты питания вы знаете? Где продаются продукты питания? Просить называть отделы. Почему многие продукты нужно... |
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски... |
Сенникова Светлана Анатольевна учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МАДОУ д\с «Радуга» г. Советский "Мы должны стремиться не корректировать дефект, а работать с ребенком, который имеет дефект. Изучать ребенка, воспитывать и обучать". Если есть... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества
30 сентября 2024 в 20:17
Планирование образовательного события в средне группе на...
30 сентября 2024 в 20:16
Мастер-класс по конструированию конверта из бумаги с детьми...
30 сентября 2024 в 20:14
Занятие по физической культуре для среднего возраста
30 сентября 2024 в 20:13
Интерактивная игра «Татарские народные музыкальные...
30 сентября 2024 в 20:13