Екатерина
Игра-занятие «Где часики?» с ребенком 9 месяцев
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи
Младенческий возраст (9 месяцев)
Тема: Игра- занятие «Где часики?»
Тип занятия: Занятие по развитию речи, развивать способность понимать речь взрослого, вслушиваться воспринимать произносимые им звуки, слова, помогать устанавливать связь между предметом и словом, его обозначающим, развивать предпосылки активной речи, развитие умения находить взглядом игрушку.
Цель урока: Развить стремление ребенка взаимодействовать со взрослым, развить предпосылку активной речи, научить находить игрушку взглядом. Новые термины и понятия «Часы» ,«Тик-так, тик-так».
Оборудование: Часы (будильник)
Ход:
Возьмите ребенка в руки, поднесите его к часам, приговаривая:
Держу часы в руках,
Часы в руках.
Идут часы — вот так:
Тик-так, тик-так.
Приблизьте часы (будильник) к уху малыша:
Ты послушай посмотри, как идут часы мои.
Идут часы — вот так:
Тик-так, тик-так.
Где же, где же, где часы?
Вот они часы мои.
Идут часы — вот так:
Тик-так, тик-так.
Посадите малыша так, чтобы ему было хорошо видно часы:
Где же, где же, где часы?
(Сделайте паузу, оценивая реакцию малыша и побуждая его самого проявить активность: посмотреть туда где стоят часы, протянуть к ним руки)
Вот они часы мои.
Идут часы — вот так:
Тик-так, тик-так.
Укажите рукой на часы, привлекая внимания малыша к ним. Ребенок в ответ на вопрос: «Где часики-тик-так?»-начнет искать их взглядом, разворачиваться в их сторону, смотреть на них.