Получи документы

Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему «Продукты для детей среднего возраста»

Филиппова Ольга
Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему «Продукты для детей среднего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжать говорить с детьми на тему «Продукты питания», что такое продукты? (То, что можно есть). Задать детям вопросы: Для чего они созданы? Какие продукты питания вы знаете? Где продаются продукты питания? Просить называть отделы. Почему многие продукты нужно хранить только в холодильнике? Морозильной камере? Почему человек должен питаться разнообразными продуктами? Какие продукты готовы к употреблению, а какие надо готовить?

Публикация «Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему „Продукты для детей среднего возраста“» размещена в разделах

1. Развитие речи

1. Дид. упр. «Назови ласково»

Хлеб-хлебушек

Каша-кашка

Молоко-молочко

Сыр-сырок

Суп-супик

Рыба-рыбка

2.«Исправь предложение»

Хлеб пекут в холодильнике

Мороженое продают в гараже

Суп варят из фруктов

Сок пьют только взрослые

Кашу наливают в стакан

Рыбу жарят в кастрюле

3. Д/И «Один-много»

Лук-лука

Яйцо-яиц

Пирог-пирогов

Салат-салатов

Сок-соков

Бутерброд-бутербродов

2. Развитие восприятия

1. Игра «Узнай по описанию»

Это продукт любят многие дети, оно обычно холодное, изготовлено из молока (мороженое)

Это блюдо готовят из овощей в кастрюле, подают на обед первым (Суп, борщ)

Это блюдо готовят на праздники, оно сладкое, красиво украшают, режут на порции, подают его к чаю (торт)

2. Д/И «Найди по установке»

Найди продукт, который изготовлен из молока, назови его

Найди продукт который нужно варить

Из этого продукта готовят мясные котлеты

3. Развитие внимания

1. Игра «Бывает – не бывает»

Мясо синего цвета

Котлеты из овощей

Каша из мармелада

Суп из орехов

Котлеты варят в кастрюле

Сосиски нужно отварить

2. Дид. упр. «Разложи продукты по размеру»

От маленького… до самой большого.

От большого… до самой маленького.

4. Ориентировка в пространстве

Педагог просит разместить булочку на доске. Справа от булочки колбасу, слева от булочки картошку, под булочкой огурец, над булочкой стакан с молоком.

5. Развитие мышление

1. Д/И «Четвертый лишний»

(Послушай слова и назови лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее).

Тарелка, вилка, хлеб, нож.

Вафли, чашка, баранка, сухари.

Творог, сыр, йогурт, колбаса.

Суп, вареники, абрикос, каша

2. Упр. «Назови одним словом»

Молоко, сыр, сметана, кефир-Молочные продукты

Колбаса, сосиски, мясо, тефтели-мясные продукты

6. Развитие памяти»

1. Д/И «повтори слова»

Жарить, варить, печь, нарезать

Мясо, сметана, сыр, торт

Помидор, огурец, масло, соль

Игра «Съедобное-не съедобное»

Для игры понадобится мячик. Дети могут построиться в круг, ведущий (это может быть воспитатель или другой ребенок) стоит в круге и держит мяч. Называя любое слово, он бросает мяч ребенку, который стоит в общем круге. Если слово обозначает съедобный предмет, то мяч нужно поймать. Если названный предмет не съедобный – мяч следует отбить или вернуть ведущему. Следующее слово загадывается следующему ребенку по кругу.

Пальчиковая гимнастика «Пирог»

Падал снег на порог. Дети два раза медленно опускают ладони на стол.

Кот слепил себе пирог. Прижимая ладонь к ладони показывают, как лепят пирог.

А пока лепил и пек, «Бегут» пальчиками обеих рук по столу.

Ручейком пирог утек.

Пирожки себе пеки, Показывают, как пекут пирог

Но не из снега — из муки.

Зрительная гимнастика «Рыбки резвятся»

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Глазки – рыбки – зажмурить, открыть, закрыть руками и пальчиками погладить по векам.

СТИХИ

Веселый ужин Анна Вишневская

Ты моя большая ложка -

Поиграй со мной немножко.

Залезай ко мне в роток,

Дай котлетки мне кусок.

Раз - взмахнула ложка смело.

Два - мы примемся за дело.

Три - кусочек прожуем

В миску супчика нальем.

Ну-ка, ручка, не зевай-ка,

В ложку супчик наливай-ка,

В ротик супчик попадет

И в животик упадет.

А потом и на печенье

Вы намажте мне варенье.

В чашке плешется компот,

Под столом играет кот.

Чтобы вырасти большим

Как же вырасти большим?

Это очень просто!

Кушай кашу по утрам

Для большого роста.

Творог кушай, молочко,

Мясо ешь и рыбку.

Зубки будут крепкие

Красивою улыбка.

Про яичко не забудь

И сырка немножко.

На обед ты мамин суп

Ешь большою ложкой.

И салат из овощей.

Это очень вкусно

И полезно для детей :

Есть салат капустный.

Кушай фрукты на десерт.

Яблочки и сливы.

Вырастешь тогда большим,

Сильным и красивым!

РАССКАЗ Волшебный шоколад

День был ясный- ясный, а котенок Персик хмурый-хмурый. Он еще вчера потерялся и никак не мог найти дорогу домой. Персик ничего не ел со вчерашнего дня. В животе у него что-то урчало, переливалось и булькало. В это время к Персику подлетела Мудрая Сова. Еще высоко в небе она заметила, что маленький котенок как- то странно себя ведет.

- Что случилось с тобой, - спросила Сова, приземлившись на ветку старого сухого дерева.

- Тетушка Мудрая Сова, я потерялся, - жалобно промяукал котенок, — Вчера я заигрался с сухим листочком, который летел низко над землей и шуршал. Я убежал слишком далеко от моей мамы Кошки. Весь вечер и всю ночь я пытался найти дорогу домой, но ничего у меня не вышло.

- Не печалься, Котенок, - пожалела его Мудрая Сова. Я помогу тебе, Я буду лететь по небу, а ты будешь бежать по земле.

- Спасибо тебе, Сова! Но от голода у меня совсем нет сил. Как же я побегу за тобой? - захныкал Котенок.

Да, незадача! - согласилась Сова, покачав головой. Еды то поблизости нет.

Но тут она вспомнила, что у нее между перьями спрятан маленький кусочек темного шоколада. Сова протянула уставшему Котенку лакомства:

- На, съешь этот кусочек шоколада! Он поможет тебе утолить чувство голода и придаст тебе силы, что бы смог добраться до дома.

Котенок с большим удовольствием съел лакомство. Через некоторое время у него перестало урчать в животе, и котенок ощутил в себе силы бежать домой по дороге, которая укажет Мудрая Сова.

Совсем скоро Персик оказался в объятиях мамы. Он долго благодарил Сову за то, что та выручила его из беды.

- Знаешь, мама, Мудрая Сова угостила меня волшебным шоколадом. Благодаря ему я смог добраться до дома.

- Ух, ух, ух! Рассмеялась Сова. – Вовсе это не волшебный шоколад, а самый обыкновенный. Просто шоколад очень быстро усваивается организмом, утоляет чувство голода и придает силы. Если бы у меня с собой были орехи, мед или мороженое, то они помогли бы тебе так же, как шоколад.

Еще долго кружила в небе Мудрая Сова, еще долго слушала она счастливое мурлыканье Мамы Кошки и Персика.

Молоко, Йогурт и Кефир.

В молочном магазине на соседних полках стояли разные продукты : молоко, кефир, простокваша, творог, йогурт, ряженка, сметана. Люди с большим удовольствием покупали эти молочные продукты, складывали их в пакеты, приносили домой и ставили в холодильник. А в холодильник их ставили потому, что они страсть как не любили тепло и жару. Им от тёплого воздуха плохо становилось, и они скисали. А в холоде им было хорошо, даже очень хорошо.

Однажды попали в один холодильник Молоко, Кефир и Йогурт. Стоят себе в холодильнике, охлаждаются.

Вдруг Молоко зашевелилось, засуетилось и заговорило:

- Ну — ка, Кефир и Йогурт, подвиньтесь! Не годится стоять мне, Королю всех молочных продуктов, в тесноте. Мне простор нужен.

- Что это ты молоко загордилось? Объясни - ка нам! — попросил Кефир.

- А что объяснять - то! Мало того, что в мой состав входит сто разных веществ, необходимых каждому человеку, так я еще легко усваиваюсь организмом.

- Подумаешь, легко усваивается! - возразил Йогурт. — Я тоже очень легко усваиваюсь. Зато во мне живут особые бактерии, которые, попадая в организм человека, борются с возбудителями всяких заболеваний! Вот!

- Ты что, Йогурт, думаешь один такой борец с возбудителями? Я тоже очень полезный и лечебный продукт питания. Меня дети очень любят! - не успокаивался Кефир.

- А я бываю и вишневый, и черничный, и абрикосовый. Меня можно пить, а можно ложкой есть! — гордо произнес Йогурт. Долго спорили Йогурт с Кефиром. Но тут снова вмешалось

Молоко:

- Как бы там ни было, все равно, я, молоко, являюсь основой и для тебя, йогурт, и для тебя, кефир, и для ряженки, и для творога. Даже масло сливочное получается при сбивании сметаны, а сметана получается из молока.

- Да, тут уж не поспоришь! действительно ты, молоко — Король всех молочных продуктов, - сказали Йогурт и Кефир.

Выслушав все это, Молоко подобрело и сказало:

- Ладно, брат Йогурт и брат Кефир, а вы мне теперь действительно, как братья, давайте рядом стоять на одной полке. Не надо нам ссориться!

Так и стояли они рядом: Молоко, Йогурт и Кефир, пока не пришла хозяйка и не вынула их из холодильника.

Публикации по теме:

«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста Назначение: Занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: 1)Формирование.

«Взаимодействие воспитателя с родителями по развитию речи детей дошкольного возраста» В соответствии с ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования является сотрудничество ДОУ и семьи. В Стандарте указывается,.

Тезисы диссертации на тему «Взаимодействие педагога с родителями детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ» Александрова Ю. В. Доклад к защите. 1 слайд. Уважаемый председатель и члены государственной комиссии, Вашему вниманию представляется диссертация.

Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста на тему «Космос» Авторы: Воспитатель ГБДОУ №390 Мисалева Татьяна Викторовна. Тема: «Космос» Тип: Информационно - творческий. Цель проекта: Формирование у.

Конспект занятия по рисованию для детей среднего дошкольного возраста на тему «Грибы» Цель: Научить детей рисовать грибы. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с предметами овальной формы; познакомить с геометрической.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения на тему «Транспорт» Занятие в средней группе тема «Транспорт» Для детей с нарушением зрения. Тип занятия: Формирование умений и навыков в пространственной ориентировке.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением социо-игровых технологий.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР» Карева Светлана Геннадьевна Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР».

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями» Проект «Взаимодействие учителя – дефектолога с родителями» Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему «Продукты для детей среднего возраста»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 14:45
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему «Продукты для детей среднего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга (УИ 2045165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД