Азаренкова Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Один из способов подготовки к школе детей с ОВЗ и инвалидность это работа по развитию познавательных процессов через дидактическую игру, в которой содержатся все структурные элементы, характерные для игровой деятельности детей: замысел, содержание, игровые действия,... |
Ознакомление старших дошкольников с ЗПР с родным краем: проект "Край Нижегородский" Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного... |
[ https://cloud. mail. ru/public/qZG2/ntJ7RgYrm Инструктор по физической культуре ДОУ "Родничок" Лаансоо Юлия Николаевна Компенсирующая старшей группы. Сентябрь. Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Катание, бросание, ловля,... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Рекомендации родителям: - по дороге из детского сада или во время прогулки , понаблюдайте с ребенком за движущимся транспортом и обсудите отличительные черты, цвет и размер; - изготовьте с ребенком небольшую модель автомобиля из любого материала. Тем самым вы... |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Здравствуй, это я! » «Каждый человек, независимо от состояния здоровья, наличия физического или умственного недостатка, имеет право на получение образования, качество которого не отличается от качества образования, получаемого здоровыми... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Семинар-практикум для педагогов – психологов ДОУ «Использование сказкотерапии в работе с детьми ОВЗ» Педагог – психолог: Добровольская Светлана... |
Наша школа является инновационной площадкой районного уровня по теме: «Инклюзивное образование в условиях малокомплектной школы» с 18. 10. 2018г. С 1946-го появился термин дефективные дети – это дети, у которых наблюдались нарушения психического, физического... |
Использование мнемотехники для детей с ОВЗ К. Д. Ушинский сказал: “Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит ”. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше... |
Подготовила Самошкина Н. А. МБДОУ ДС «Парус» г. Волгодонск Боремся с истериками детей с аутизмом Детки с Аутизмом особенные. И истерики их другие. По другим причинам, другой интенсивности и длительности. Методы борьбы другие. На ваших детках не работает то, что... |
Формирование речи – одна из основных характеристик общего развития ребенка. Речь для ребенка – важнейшее средство связи с окружающим миром, общения и взаимодействия с окружающими людьми, а также получения информации для познавательной активности и развития мышления.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий досуга в подготовительной группе «Мамочка родная»
26 ноября 2024 в 20:31
Новогодний праздник для первой младшей группы
26 ноября 2024 в 20:30
Конспект ООД по экспериментированию в старшей группе...
26 ноября 2024 в 20:29
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 20:27
Конспект открытого занятия «Животные водоёмов, морей и...
26 ноября 2024 в 20:26