татьяна грицак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры Задачи:  учить детей умению рассуждать, аргументировано доказывать своё согласие или несогласие с высказываниями  закреплять представление о системе... |
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,... |
«Наш зайчонок заболел» Направление образования и развития ( образовательная область) : «Познавательное развитие» ( ознакомление с предметным и социальным окружением) Цель: Формировать умение использовать имеющийся опыт в предложенной ситуации, Задачи:... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цели: - формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге. Учить катать мяч двумя руками. Продолжать учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед; - развивать слуховое и зрительное восприятие; - воспитывать добрые чувства, желание дружить.... |
МБУ ДО «ДДТ№1» План- конспект открытого занятия по теме: «Заяц» в технике «оригами» по комплексной дополнительной общеразвивающей программы «Развивайка» социально – педагогической направленности Разработала: Мельникова Н. П, педагог дополнительного... |
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Зайчик в гостях у ребят" Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цели: приобщение детей раннего возраста к устному народному фоль-клору посредством речевого и художественно-эстетического развития.... |
Конспект занятия на тему: «Зайчонок ищет свою маму». Подготовила учитель-логопед Я. С. Москале ва. Цель: расширить представления о диких животных и обогатить словарный запас названиями детенышей диких животных и их мам. Задачи: - уточнить и расширить... |
Программное содержание: - закрепить знания о растительном и животном мире леса; - систематизировать понятия «домашние» и «дикие животные»; - упражнять в правильном и четком произношении звуков «ш», «с»; - учить детей отгадывать загадки; - закрепить навыки счета; -... |
Задачи: - Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе; - Знакомить детей со свойствами песка ( сухой, сыпучий) ; - Закреплять умение соотносить предметы по форме, цвету, веичине; - Продолжать учить разичать цвета: красный, желтый, синий,... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цели: формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29