Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Кулькова Юлия
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Интегрированное занятие в первой младшей группе "Зайчик в гостях у ребят"

Интеграция : «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цели: приобщение детей раннего возраста к устному народному фоль-клору посредством речевого и художественно-эстетического развития.

Задачи:

1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педа-гогом.

2. Формировать связную речь детей (описание игрушки).

3. Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки и желание читать ее вместе с воспитателем.

4. Формировать интонационную сторону речи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

5. Развивать представление об окружающем.

6. Развивать общую и мелкую моторику детей.

Методы и приемы: практический (упражнения, игро-вой (дидактическая игра, воображаемая игровая ситуация, словес-ный (вопросы, поощрения, беседа, объяснения, наглядный (демонстрация наглядных пособий, презентация).

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек про животных, чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам и потешкам.

Оборудование: телевизор, музыка, игрушка зайчик, иллюстрации.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Под русскую народную музыку дети проходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Ответ детей (заяц).

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушечного зай-ца. Зайчик здоровается с детьми. Дети тоже поздоровались с зай-цем. Зайчик говорит : «Я слышал, что вы говорили обо мне, загадывали загадку, и я решил зайти к вам в гости».

Воспитатель предлагает зайчику остаться. Дети описывают игрушечно-го зайчика.

Воспитатель задает детям вопросы:

1. Зайчик большой или маленький? (маленький)

2. Какая у зайчика шерсть? (пушистая, мягкая)

3. Каким цветом? (белый или серый)

4. Какие ушки у него? (длинные)

5. Какой хвостик? (короткий)

6. Где зайчик живет? (в лесу)

Зайчик хвалит детей : «Какие дети молодцы, много обо мне знают!».

Воспитатель обращается к зайчику : «А дети стихотворение про тебя знают». Зайчик : «Молодцы, и стихотворение про меня знают».

Воспитатель: «А дети еще и потешку про тебя знают».

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Дети рассказывают потешку:

Заяц Егорка

Свалился в озерко

Бегите под горку!

Спасайте Егорку!

Динамическая пауза

Зайчик обращается к детям : «Дети, вы наверное устали сидеть на стуль-чиках, давайте с вами немного поиграем?

Фuзмu нутка:

Весной в огород

Зайка с радостью идет,

Он сначала все вскопает,

А потом все разровняет.

Семена посеет ловко

И пойдет сажать морковку.

Ямка - семя, ямка - семя

И глядишь, на грядке вновь

Вырастут горох, морковь,

А как осень подойдет

Урожай свой соберет.

Зайчик обращается к детям, говорит: «На улице весна, прилетели птицы, светит солнышко».

Воспитатель предлагает зайцу послушать потешку про солнышко:

Солнышко – ведрышко

Взойди поскорей,

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

Еще маленьких ребят и зайчат.

Заяц: «Молодцы, какие детки!»

Воспитатель: «Да, зайчик, а на улице и снег растаял, побежали ру-чьи, скоро покажется зеленая травка. Послушай нашу потешку про трав-ку» :

Как по лугу, лугу

По зеленому лугу

Разливалася вода

Расстилалася трава

Расстилалася трава

Трава шелкова.

Дети слушают

Воспитатель:

Ну, что, ребята, понравился вам гость из леса?

Что вы узнали про зайчика?

Какая потешка про весну понравилась зайчику?

Зайчик хвалит детей за рассказанные стихи, потешки. Угощает их гостинцем. Прощается с детьми заяц, говорит: «что в лесу его ждут зайчата».

Воспитатель предлагает на прощание рассказать стихотворе-ние «Про зайчат» :

Ушки длинные торчат

На макушке у зайчат,

Днем и ночью слышат ушки

Каждый шорох на опушке.

Зайчик благодарит детей и уходит.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что зайчик еще придет к ним в гос-ти.

Публикации по теме:

Конспект занятия по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Кеша в гостях у ребят» в первой младшей группе Тема: «Кеша в гостях у ребят». Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Познакомить.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя.

Конспект игрового занятия «Матрешка в гостях у ребят» в первой младшей группе . Цель: Вызвать интерес к новой игрушке. Создать эмоционально-положительный климат в детском коллективе. Обучающие задачи: - Формировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» в первой младшей группе Воспитатель Раулец О. С 1. Р/и «Мячики» 2. Физкультминутка: «Мишка косолапый» 3. Д/и «Посади бабочку на цветок» 4. Рисование «Воздушные.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Маша в гостях у ребят» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» города Тетюши». Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «Маша.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 14:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД