МААМ-картинки

Конспект НОД «Наш Зайчонок заболел»

Марина Бочкарёва
Конспект НОД «Наш Зайчонок заболел»
▼ Скачать + Заказать документы

«Наш зайчонок заболел»

Направление образования и развития (образовательная область) : «Познавательное развитие» (ознакомление с предметным и социальным окружением)

Цель: Формировать умение использовать имеющийся опыт в предложенной ситуации,

Задачи:

Образовательная: Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Развивающая: Развивать интерес к изучению себя, своего тела, правилам здоровьесберегающего поведения.

Публикация «Конспект НОД „Наш Зайчонок заболел“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать сочувствие, понимание к больным.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная.

Формы организации: групповая

Формы реализации детских видов деятельности: игры, физминутка, ситуативный разговор, лепка.

Оборудование и материалы: игрушка – Заяц, пластилин разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого, элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик, баночки 4 основных цветов.

Предварительная работа: экскурсия с детьми в медицинский кабинет; чтение произведения К. И. Чуковского «Доктор Айболит»; дидактическая игра «Профессии», «Кому, что нужно для работы», «Что лишнее».

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Хотите, мы сегодня с вами тоже отправимся в гости? А к кому, догадайтесь сами. (Загадка про зайца)

Трусливый, маленький зверёк

Хвостик беленький пушок,

Домик – кустик, да лужайка,

Ну конечно это …

(Зайка)

Игра «По ровненькой дорожке!» с музыкальным сопровождением (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости, поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).

Зайчик : (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Почему? Что с ним случилось?

Зайчик : Я заболел…

Воспитатель: А что у тебя болит?

Зайчик : Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик : Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как? (Ответы детей)

А еще можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается!

Воспитатель: Нужно положить зайку на кроватку и дать ему лекарство! (выполняет) Сейчас все будет в порядке!

Зайчик : Мой животик больше не болит. Спасибо, дети, вы меня вылечили.

Теперь я могу с вами поиграть!

Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком!

Игра под музыку «Догони зайчика

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик здоровый, а не больной! И какой красивый! Посмотрите, ребята! Скажите мне, что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)

Игра «Покажи и назови»

(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Мы закроем глазки,

Мы откроем глазки!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Вот они щечки,

Щечки – лепесточки!

Где же наши ушки-

Ушки – лопоушки!

Вот наши ушки,

Ушки – лопоушки!

Где у нас головка

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Покажите зубки!

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Вот такие ножки -

Ходят по дорожке!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин и баночки для витаминов, они тоже разного цвета (дети рассаживаются за столы, воспитатель предлагает им выбрать и назвать цвет пластилина, напоминает приемы лепки «витаминов» – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, предлагает и помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).

Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята. Теперь подарите их зайчику, чтобы он всегда был весел и здоров!

Зайчик : Спасибо, ребята! До свидания, ребята.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

3. Рефлексия.

Воспитатель:

- У кого мы были в гостях?

- Что случилось с Зайчиком?

- Как мы помогли Зайчику?

- А что нужно делать детям, чтобы не болеть?

- Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мишка заболел» Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада, пропаганда ЗОЖ как совокупность знаний о здоровье и умении.

Конспект непрерывно образовательной деятельности «Зайчонок потерялся» КАЗЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» Конспект непрерывно - образовательной деятельности.

Конспект НОД для детей младшей группы «Мишка заболел» .

Конспект НОД по лепке в средней группе «Жираф заболел» Цель: учить детей лепить животного жарких стран конструктивным способом, используя бросовый материал. Задачи: учить анализировать готовую.

Конспект открытого занятия «Заболел наш петушок» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ и заботливом отношении о ближнем. Задачи: • Формировать положительные эмоции,.

Конспект занятия в старшей группе с использованием песочной сказкотерапии «Зайчонок, который всего боялся»Конспект занятия в старшей группе с использованием песочной сказкотерапии «Зайчонок, который всего боялся» Сказка из песка «Зайчонок который всего боялся» Тема «Сказка на песке» Цели: Тема «Сказка на песке» Цели: Цель: Снятие психоэмоционального.

Конспект комплексной НОД в средней группе «Заболел зайчишка» Виды деятельности: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: Способствовать.

Образовательная область с дошкольниками «Зайчонок заблудился» Образовательная область: «Физическое развитие» Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Зайчонок заблудился» Основные цели: формирование.

Ознакомление со окружающим миром. младшая ей группе «Наш зайчонок заболел» Цель: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке:; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить.

Выступление агитбригады по ПДД «Зайчонок и велосипед» Выступление агитбригады по ПДД Выходит ведущий (ребёнок) и заяц (разглядывает новый велосипед) Ведущий: Подарил зайчонку дед скоростной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Наш Зайчонок заболел»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 18:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Наш Зайчонок заболел»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бочкарёва (УИ 228660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД