инна андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад №41 «Мишутка» городского округа Большой Камень НОД по... |
Задачи: - Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе; - Знакомить детей со свойствами песка ( сухой, сыпучий) ; - Закреплять умение соотносить предметы по форме, цвету, веичине; - Продолжать учить разичать цвета: красный, желтый, синий,... |
Программное содержание: - закрепить знания о растительном и животном мире леса; - систематизировать понятия «домашние» и «дикие животные»; - упражнять в правильном и четком произношении звуков «ш», «с»; - учить детей отгадывать загадки; - закрепить навыки счета; -... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
«Наш зайчонок заболел» Направление образования и развития ( образовательная область) : «Познавательное развитие» ( ознакомление с предметным и социальным окружением) Цель: Формировать умение использовать имеющийся опыт в предложенной ситуации, Задачи:... |
Конспект занятия на тему: «Зайчонок ищет свою маму». Подготовила учитель-логопед Я. С. Москале ва. Цель: расширить представления о диких животных и обогатить словарный запас названиями детенышей диких животных и их мам. Задачи: - уточнить и расширить... |
МБУ ДО «ДДТ№1» План- конспект открытого занятия по теме: «Заяц» в технике «оригами» по комплексной дополнительной общеразвивающей программы «Развивайка» социально – педагогической направленности Разработала: Мельникова Н. П, педагог дополнительного... |
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Зайчик в гостях у ребят" Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цели: приобщение детей раннего возраста к устному народному фоль-клору посредством речевого и художественно-эстетического развития.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе « Посчитаем зайчат». Цели занятия: Образовательные: формировать пространственные представления: ниже, выше; формировать умение сравнивать по величине; закрепить представления о... |
Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. Закрепить умение... |
Конспект комплексного развивающего занятия для детей ( 1, 5–2 года) с мамой Карима Загребельная Конспект комплексного развивающего занятия для детей ( 1, 5–2 года) с... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий эвенкийской сказки «Как куропатка тепло вернула»
4 февраля 2025 в 10:45
«Корзинка для птенцов». Занятие по лепке из пластилина в...
4 февраля 2025 в 10:44
Викторина «Что, где, когда?»
4 февраля 2025 в 10:42
Как не кричать на ребенка
4 февраля 2025 в 10:39
«И стоит берёза в сонной тишине…» Конспект занятия по...
4 февраля 2025 в 10:33