![]() | веревкина татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия по ознакомление с миром природы «Дикие животные» в подготовительной группе. Цель: Расширять и закреплять представление детей о диких животных. Задачи: Закрепить названия диких животных и их детенышей. Расширять представление детей о внешнем виде... |
Слайд № 1 бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение г. Омска «Детский сад № 130» Язык – к знанию ключ Выполнила Кисель Л. Т. Слайд № 2 Требования к речи педагога ДОУ Правильность – соответствие речи языковым нормам. Точность – соответствие смыслового... |
Задачи: 1. Учить детей решать проблемные ( косвенные) задачи. 2. Закрепить умения детей: - находить место числа в числовом ряду, называя предыдущее, последующее число, смежные числа; - увеличивать и уменьшать на «один»; - преобразовывать геометрические фигуры в... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
( без спец. подготовки детей) День открытых дверей Совместное развлечение ко Дню Матери в средней группе 2019-20 учебный год Мамы сидят по периметру зала. Дети входят в зал. Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие гости, мамы, мы рады видеть вас в нашем уютном зале на... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Бийска Проект ««Как мы с овощами подружились»» Исполнитель: Дети младшей группы №5 Воспитатель: Черемнова Ольга Викторовна Бийск 2018 Исполнители проекта: Дети группы... |
Цель: создание условий для формирования эмоционально-положительного отношения к трудовой деятельности. Задачи. 1. Формировать представление о последовательности трудовых действий. 2. Способствовать обогащению словарного запаса. 3. Развивать мелкую моторику рук.... |
Сказочное путешествие «Как звери Осень искали» Цель: прививать любовь к природе, бережное отношение к ней, развивать познавательный интерес, творческие способности, расширять кругозор воспитанников. Звучит музыка. На её фоне голос за занавесом читает текст: «Когда... |
«Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста». Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Овладение связной устной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к... |
![]() |
Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация ля родителей «Почему дети рвут книги»
11 февраля 2025 в 23:45
Мастер-класс для педагогов «Формирование финансовой...
11 февраля 2025 в 23:39
Занятие по физической культуре «ГТО путь к здоровью» для...
11 февраля 2025 в 23:18
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зайчик»
11 февраля 2025 в 23:16
Всероссийская акция «Письмо солдату» ко Дню Защитника...
11 февраля 2025 в 23:12