![]() | Марина М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
ОРГ момент: Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся и создадим друг другу хорошее настроение. Садитесь! 1. ЛИСТЫ, ПРОГНОЗ ПОГОДЫ Ребята, скажите, что необычного вы заметили в классе? А может в моем внешнем виде? Ответы детей. - Верно! Я, конечно, не Дмитрий... |
Задачи : • закреплять знания детей сказки «Теремок»: героях сказки ; • продолжать учить действовать с предметами, ориентироваться в их форме ( кубик , цвете ( красный, жёлтый, зеленый, синий, величине ( большой – маленький) ; • воспитывать чувство сопереживания; •... |
цель: Учить дете внятно произносить гласные и согласные звуки, отдельные слова. Ход: Воспитатель и малыши рассматривают предметы групповой комнаты. У воспитателя в руках волшебная палочка, которой он дотрагивается до какого-нибудь предмета и громко называет его.... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: развивать связную речь, уточнять, закреплять и активизировать словарь детей. Задачи: Коммуникация - активизировать и пополнять словарь сложными словами; обогащать глагольный и прилагательный словарь; развивать долговременную память и логическое мышление;... |
Цель: Активизировать знание детей о звуковом строении слова, совершенствовать умение произносить все звуки родного языка, продолжать учить детей самостоятельно находить слова с разной длительностью звучания, с заданными звуками. Учить детей составлять рассказы из... |
Конспект фронтального занятия на тему “Посуда” Цель. Обогащение словаря детей на тему “Посуда”. Программное содержание: 1) коррекционно-образовательные задачи: - обогащать знания детей по теме “Посуда”; - продолжать учить детей отвечать предложением; - продолжать... |
Конспект ООД Развитие речи Тема: Домашние животные. Задачи: Расширить представление о дом. животных: особенностях внешнего вида, питания , поведения и др. Продолжать знакомить с геометрич. фигурами:треугольник, квадрат, прямоугольник. Закрепить знание основных... |
КОНСПЕКТ «В гостях у Умки». Цель: Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста через детскую литературу. Задачи: Образовательные задачи : Актуализировать знания детей о жизни животных на Севере. Расширить знания детей о способностях белого... |
Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме;... |
Теория и методика развития речи у дошкольников. Конспект. На тему: Развитию грамматического строя речи в старшей группе. «Кто в зоопарке живёт? » Выполнила воспитатель детского сада №44 Города Владимира Краснобаева Е. В. Владимир 2019 Конспект занятия... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности с детьми 2–3 лет по...
23 февраля 2025 в 22:39
Волшебный мир математики: актуальность формирования...
23 февраля 2025 в 22:39
Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект организованной образовательной деятельности для...
23 февраля 2025 в 22:26