Исупов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Слайд 1 Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Через родной язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей. Чем внятнее и выразительнее его речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем... |
Цель: углубление и расширение знаний детей о творчестве А. С. Пушкина Задачи: * Закрепление знаний детей о сказках А. С. Пушкина • Уметь узнавать сказку по прочитанному эпизоду, предмету • Вспомнить героев сказок А. С. Пушкина: их имена, характеры, внешний вид •... |
В процессе совместной деятельности не ставлю задачу прямого обучения речи, как это делаю на занятиях. Постановка проблемных задач носит ситуативный характер. Ребенок говорит только то, что хочет сказать, а не то что спланировал педагог. Поэтому организация и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Перспективное планирование проектной деятельности. По теме: «Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность». Цель: «Формирование у детей коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность». Задачи:1. Формировать... |
Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники для развития речи, памяти и мышления дошкольников» Подготовила воспитатель высшей категории Павлова И. И. ( Слайд 2) Цель: ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и... |
Отчет по самообразованию. Тема: «Влияние устного» народного творчества на развитие речи детей 5-6 лет В 2018-2019 году в старшей группе мною была продолжена тема по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 5-6 лет». Считаю, эту... |
ООД по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная... |
» Методическая разработка Методическая разработка: "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста" В дошкольном возрасте освоение речи как средства общения является главной в развитии ребенка, так как меняет его отношение к окружающей действительности. Очень... |
Развитие речи ребенка третьего года жизни. На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем - дательный, творительный,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03
Конспект занятия по технологии Говорящие стены «Зоопарк»
22 ноября 2024 в 16:00
Конспект-развлечения для подготовительной к школе группы...
22 ноября 2024 в 16:00
Консультация «Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
22 ноября 2024 в 15:58
Годовой аналитический отчет педагога
22 ноября 2024 в 15:52