лилия морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Наверное, каждый из вас однажды может вспомнить или даже сравнить своего ребёнка, которому подойдёт описание знаменитого драгунского мальчишки, который не мог правильно произнести слово шишки. – Неправильно! Ты говоришь «хыхки», а надо «сыски»! – Именно, что не... |
«КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие фонематических процессов средствами игровых приемов». Подготовила: Учитель-логопед Я. С. Москалева Цель мастер – класса:... |
Конспект занятия «Использование интерактивных технологий как средства развития фонематического слуха у детей с речевой патологией. Перелётные птицы» Цель: обогащение словаря; развивать мыслительную деятельность при отгадывании загадок и уметь выделять заданный звук... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Фонематический слух - различение звуков частей речи, которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличия ребенок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал. Развитие фонематического слуха... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» « Игра, как одна из форм логопедической работы по формированию... |
Речь – одна из важнейших психических функций, оказывающая влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее развитие. Речь лежит в основе владения грамотой и всеми другими дисциплинами. Она является основным средством общения людей между собой.... |
Задачи: 1. Содействовать созданию различных игровых образов в играх-имитациях, выразительной передаче действий, физического состояния, смены настроения персонажа с использованием мимики, пантомимики. 2. Создать условия для развития умений инсценировать, побуждать... |
1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4, 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов, предъявленных ребенку в виде последовательно произнесенных звуков. (... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Родительское собрание на тему: «Формирование фонематического восприятия – одно из важнейших условий развития речи детей» Выполнила: Ярикова... |
Картотека дидактических игр для развития фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста учитель–логопед Голубева И. Н. МАДОУ № 6 «Золушка» Игра "Волшебный мешочек". Цель: тренировать детей в различении звуков С и Ш на вербальном... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Зимний дом»
10 января 2025 в 16:52
Формирование у детей дошкольного возраста художественно —...
10 января 2025 в 16:50
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три...
10 января 2025 в 16:49
Видео прощание с елочкой
10 января 2025 в 16:43
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33